Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

Списание и передача показаний физических лиц

В какие сроки необходимо самостоятельно списывать показания счетчиков и как передавать?

    Проводить списание показаний счетчиков необходимо в период с 18-го по 25-е число каждого месяца и передавать их не позднее 25 числа удобным для Вас способом: 

           1. Через Автоответчик "Голосовой робот" (343) 311-53-00     

           2. По телефону горячей телефонной линии 8-800-700-4112; 

           3. На сайте АО "Екатеринбургэнергосбыт", введя номер лицевого счета в разделе "Передача показаний" или через ЛИК (Личный Индивидуальный Кабинет), предварительно зарегистрировавшись в нем. 

           4. При оплате пунктах приема платежей ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика» (ФРИСБИ)         

           5. При оплате через сервисы банков и операторов по приему платежей, а также на  портале государственных услуг.

Как выставляется счет, если нет точных показаний? Как произведут расчет, если не будут сообщены показания?

       При отсутствии показаний индивидуальных приборов учета расчёт за электроэнергию будет осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев в порядке, установленном п.59 Правил № 354, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев, а при невозможности определения среднемесячного расхода, в том числе по причине отсутствия данных о потреблении, - исходя из норматива потребления (учитывающего количество прописанных в жилом помещении). Нормативы потребления электрической энергии утверждены  Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27.08.2012г. № 130-ПК. С величинами  нормативов можно ознакомиться на сайте компании www.eens.ru в разделе "Клиентам/Физическим лицам/нормативы".

       При предоставлении показаний абонентом или контрольном списании показаний сетевой организацией начисления будут скорректированы в соответствии с фактическими показаниями прибора учёта (выполнен перерасчет с указанием об этом в квитанции за следующий расчетный период).

Почему не приняли показания?

  Такое может произойти по некоторым причинам:

     1. По вашей квартире или дому были сняты показания сетевой организацией или контролером.

     2. Вами были переданы показания с ошибкой (например, неверное количество знаков).

     3. Показания были переданы после 25 числа месяца и тогда они просто не успели попасть в текущий расчет.