Уважаемые жители многоквартирных домов под управлением ООО УК «РЭМП УЖСК»
Напоминаем, что с 01.12.2021г. начисления за индивидуальное потребление электроэнергии гражданами, проживающими в многоквартирных домах, находящихся под управлением ООО УК «РЭМП УЖСК», осуществляется в рамках лицевых счетов, открытых в АО «Екатеринбургэнергосбыт».
Про номер лицевого счета
Номер вновь открытого с 01.12.2021 г. лицевого счета для расчетов за индивидуальное потребление электроэнергии был справочно указан в квитанциях ООО УК «РЭМП УЖСК» за ноябрь 2021 г. и он не совпадает с номером лицевого счета, открытого в ЕРЦ для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Номер лицевого счета указан в квитанции АО «ЕЭнС» и вам его сообщат, если Вы позвоните на телефон горячей линии 8 800-700-41-12 или направите обращение в АО «ЕЭнС» через интернет приемную на сайте www.eens.ru либо по адресу электронной почты office@eens.ru.
Про начисления
Начисление платы за индивидуальное потребление электроэнергии АО «ЕЭнС» производит на основании данных, переданных Управляющей компанией ООО УК «РЭМП УЖСК» в соответствие с п. 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2021).
Если вы не согласны с суммой, выставленной в квитанции :
1. Внимательно изучите квитанцию.
2. Проверьте данные указанные в квитанции:
- Количество зарегистрированных (собственников)
- Тариф (газ/эл. плита)
- Количество комнат в квартире
- Площадь, кв.м: общая/жилая
- Тип и номер прибора учета
3. Проверьте вид расчета (по показаниям, по нормативу, по среднему).
Если фактическое количество зарегистрированных (собственников), количество комнат или площадь не совпадают с данными, указанными в квитанции, необходимо обратиться в АО «ЕЭнС», предоставив копии подтверждающих документов. Возможно, Вы не успели сообщить в управляющую организацию об изменениях.
Если в квитанции указан тип и номер прибора учета, а расчет произведен по среднему или нормативу, необходимо обратиться в АО «ЕЭнС», указав номер прибора учета и показания, подтвердив их фото-фиксацией. Возможно, Вы или не передали показания или передали показания за ноябрь после того, как управляющая организация передала сведения в АО «ЕЭнС».
После получения показаний прибора учета или измененных данных АО «ЕЭнС» произведет перерасчет, а корректировка начислений отразится в следующей квитанции.
При отсутствии или неисправности прибора учета
Если у Вас отсутствует прибор учета или он не исправен, АО «Екатеринбургэнергосбыт» в соответствие ФЗ- 522 от 27.12.2018г. Вам его установит. С порядком установки и замены прибора учета можно ознакомиться на сайте АО «ЕЭнС» пройдя по ссылке https://www.eens.ru/clients/obchaya-informacia/poryadok-zameny-ustanovki-priborov-ucheta
О передаче показаний
Для корректного начисления платы, как за индивидуальное потребление электроэнергии, так и за потребление электроэнергии на общедомовые нужды, очень важно не забыть списать и передать показания счетчика в период с 18-го по 25-е число месяца в адрес АО «ЕЭнС» не позднее 25 числа любым из перечисленных способов:
1. Через Личный интернет-кабинет на сайте АО «ЕЭнС» (https://www.eens.ru/clients/fiz/lichny-internet-kabinet)
2. Через Личный интернет-кабинет на сайте Государственной информационной системы Жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
3. Без регистрации в Личном интернет-кабинете на сайте АО «ЕЭнС» в разделе «Передача показаний» или перейдя по ссылке: https://www.eens.ru/pokazania;
4. По телефону Горячей линии 8-800-700-41-12 (круглосуточно);
5. Через интерактивный автоответчик по телефону (343) 311-53-00 (круглосуточно);
6. В пунктах приема платежей и мобильном приложении ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика» (ФРИСБИ);
7. В офисе, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сурикова, 48.
О льготах:
1 января 2010 года на территории Свердловской области был осуществлен переход к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме – компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
АО «ЕЭнС» осуществляет начисления за потребленную электроэнергию в жилом помещении в полном объеме. Данные по расходу ежемесячно передаются в Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации г. Екатеринбурга, на основании чего Управлением ЖКХ производятся начисления и выплаты компенсаций льготникам.
По всем вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг Вы можете обратиться:
- в отделения МФЦ по адресам: ул. Радищева, 61 (Ленинский район), ул. Токарей, 26 (Верх-Исетский район), ул. Черепанова,28«б» (Железнодорожный район), ул. Краснофлотцев,15 (Орджоникидзевский район) и ул. Библиотечная, 45 (Кировский район);
- в Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации г. Екатеринбурга по адресу: ул. Малышева, д.31а.
По всем вопросам, связанным с расчётами за потреблённую электроэнергию, а также с исполнением прямых договоров, жители могут обращаться в обслуживающий центр очного обслуживания г. Екатеринбург, ул. Сурикова, 48.
Телефон горячей линии АО «Екатеринбургэнергосбыт»8-800-700-41-12 (круглосуточно), e-mail: offis@eens.ru
Также сообщаем, что клиенты АО «Екатеринбургэнергосбыт» могут обратиться за консультацией в любой центр обслуживания клиентов, расположенный на территории г. Екатеринбурга. С полным перечнем адресов можно ознакомиться на сайте АО «Екатеринбургэнергосбыт» https://www.eens.ru/clients/fiz/kontakty