Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

Контакты

Управление  территориального  обслуживания  потребителей

Начальник управления: Савельев Иван Александрович

Отдел работы с населением:

  • физические лица (частные жилые дома, квартиры, жилые помещения)

 Телефон горячей линии 8-800-700-41-12

 

Способы заочного обслуживания:

Сайт АО "ЕЭнС" www.eens.ru позволяет потребителю самостоятельно:

  • выбрать интересующую его тему и просмотреть размещенную информацию по ней;
  • ознакомиться с формами заявлений и шаблонов договоров энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии;
  • произвести оплату с помощью банковской карты;
  • задать вопрос в «интернет-приемную»;
  • проверить адреса планируемых отключений сетевой компанией АО «ЕЭСК» в связи с ремонтными работами;
  • выбрать любой центр из списка адресов центров очного обслуживания клиентов  и другое.

 

Горячая телефонная линия 8-800-700-41-12. Потребителю в круглосуточном режиме предоставлена возможность:

  • передавать показания приборов учета (для бытовых абонентов – граждан, приобретающих электроэнергию в целях коммунально-бытового использования);
  • получать консультацию по вопросам энергоснабжения в рамках договоров энергоснабжения (купли-продажи).

 

Личный интернет кабинет (ЛИК)– для потребителей, заключивших договоры с  АО «ЕЭнС».

  • www.eens.ru/likbit/ - для физических лиц (граждан, приобретающих электроэнергию в целях коммунально-бытового использования).

 

С помощью ЛИК потребитель может:

  • передавать показания приборов учета электроэнергии;
  • получать консультации инженеров;
  • осуществлять контроль операций по договору;
  • проверять данные о расчетной схеме и приборах учета;
  • оплачивать электроэнергию в режиме онлайн;
  • контролировать начисления;
  • получать квитанции.