Допуслуги Дополнительные услуги

Главная/Общая информация для абонентов/Стандарты обслуживания абонентов

Стандарты обслуживания абонентов

- Порядок рассмотрения обращений (претензий, жалоб и запросов)

- Стандарт качества обслуживания потребителей АО «ЕЭнС»

X

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии на этом веб-сайте для того, чтобы немного узнать о Вас и о том, как Вы используете наш веб-сайт. Благодаря этому, мы сможем улучшить работу сайта и лучше адаптировать наши продукты и услуги к Вашим потребностям. Файлы cookie хранятся локально на Вашем компьютере или мобильном телефоне.

Чтобы принять файлы cookie, продолжите просмотр в обычном режиме. Дополнительно ознакомтесь с Политикой АО «ЕЭнС» в отношении обработки персональных данных.