Главная/Новости/«Екатеринбургэнергосбыт» развивает клиентские сервисы для жителей столицы Урала

«Екатеринбургэнергосбыт» развивает клиентские сервисы для жителей столицы Урала



Новый очный центр обслуживания клиентов АО «Екатеринбургэнергосбыт» начал свою работу в г.Екатеринбурге. Центр расположился в  Кировском районе столицы Урала по адресу ул. Уральская, д. 3.

В церемонии торжественного открытия новой формы клиентского сервиса приняли участие заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Дмитрий Вялков и директор АО «Екатеринбургэнергосбыт» Ирина Мишина, а также коллектив компании и первые клиенты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В новом многофункциональном центре специалисты компании готовы принимать обращения клиентов по самым разным вопросам: от заключения договоров на электроснабжение до передачи показаний приборов учета. Также здесь жители столицы Урала могут оставить заявку на установку или замену электросчетчиков и любые электромонтажные работы. Подобный центр для удобства потребителей станет не последним в городе.  В ближайшее время  в разных районах Екатеринбурга будет открыто еще две площадки – на ВИЗе  и на Уралмаше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомним, что специалисты АО «Екатеринбургэнергосбыт» реализуют  комплексный корпоративный проект по улучшению клиентского сервиса. Очные Центры – один из эффективных  инструментов  работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с жителями города.

«Центры создаются с целью максимального территориального приближения к потребителю, создания комфортной среды взаимодействия, повышения эффективности обслуживания потребителей. Выбор Кировского района  в качестве территории открытия первого очного центра не случаен. Это один из самых крупных районов города с большим количеством абонентов нашей компании.  Однако у компании нет жесткой территориальной привязанности. Услугами данного центра обслуживания смогут воспользоваться все жители города.

Наша цель - создать более эргономичную среду для взаимодействия с клиентами», - подчеркивает директор АО «Екатеринбургэнергосбыт» Ирина Мишина.

«Очень была обрадована и приятно удивлена, увидев этот офис, который находится рядом со всеми нашими объектами. Огромное спасибо компании за то, что они так близко подходят к потребителю и делают все возможное, чтобы улучшить качество работы с потребителем, с нами», - отметила на церемонии открытия жительница г.Екатеринбурга, индивидуальный предприниматель Ирина Киселева, которая пользуется услугами энергосбытовой компании много лет.

По мнению специалистов АО «Екатеринбургэнергосбыт» центры будут полезны, потому что в них можно решить все вопросы, касающиеся электроснабжения, и воспользоваться линейкой дополнительных услуг сбытовой компании. Также в АО «Екатеринбургэнергосбыт» продолжает работать и онлайн-сервис – «Личный кабинет».


Вернуться к списку новостей Подписаться на новости