EXPO-2025 EXPO-2025
Екатеринбург — кандидат на проведение всемирной выставки EXPO-2025

Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "ЕЭнС" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы.

При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 18 Ноября 2010
Если в квартире прописывается второй человек, кто должен сообщить об этом в энергосбытовую компанию для повышения нормы потребления электроэнергии? С какого времени будет сделан перерасчет?
Oтвет:

Сообщаем, что при отсутствии индивидуальных приборов учета электрической энергии в жилых помещениях расчет электропотребления производится на основании нормативных документов, регламентирующих порядок расчета без прибора учета.

Норматив потребления при безучетном пользовании на абонента зависит от количества человек, зарегистрированных в квартире и количества комнат. Для внесения изменений по количеству прописанных человек, абонент обязан предоставить в энергоснабжающую организацию справку      № 40 из паспортного стола, а также документы, содержащие данные о количестве комнат в квартире (доме).

Если вы живете в частном доме или многоквартирном доме с непосредственной формой управления, Вам нужно предоставить данные в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт». В остальных случаях – это жилищная организация, управляющая Вашим домом (управляющая компания, товарищество собственников жилья или кооператив).

Согласно п.52 Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307: «Потребитель обязан информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений». Таким образом, все изменения в данные по лицевому счету вносятся согласно предоставленным документам с момента обращения абонента в жилищную организацию. Перерасчет производится только при своевременном обращении абонента. При его отсутствии, перерасчет за период между датой изменения количества прописанных и обращения в энергосбытовую компанию производиться не будет.

18 Ноября 2010
Как осуществляются расчеты при наличии двухтарифного счетчика?
Oтвет:

При наличии двухтарифного счетчика в домах как с общим, так и с поквартирным учетом расчеты производятся:

 - по ночным тарифам – в будние дни с 23.00 до 07.00, в выходные и праздничные дни – круглосуточно, независимо от объемов электропотребления;

 - по дневным тарифам, дифференцированным в зависимости от объемов потребления, – в будние дни с 07.00 до 23.00

Настройка графика выходных и праздничных дней осуществляется заводом-производителем и отражается в паспорте прибора учета.

18 Ноября 2010
Всегда исправно платил по показаниям счетчика, но недавно обнаружил отсутствие на нем пломбы. Чем мне это грозит и что делать?
Oтвет:

Уважаемый абонент, необходимо как можно быстрее обратиться в организацию, которая производит с Вами расчеты за электроэнергию. Если Вы живете в частном доме или в многоквартирном доме с непосредственной формой управления, это ОАО «Екатеринбургэнергосбыт». В остальных случаях – это жилищная организация, управляющая Вашим домом (управляющая компания, товарищество собственников жилья или кооператив).

18 Ноября 2010
Я имею задолженность по оплате за электроэнергию, но считаю, что мой счетчик неправильно работает (много накручивает). Кто может его проверить?
Oтвет:

Факт неисправности счетчика можно подтвердить экспертизой в ООО «Электросервисная компания», расположенном  по адресу: ул. Фрунзе, д. 40; т. 216–07–34(35). Стоимость экспертной проверки оплачивается абонентом.

Что касается гарантийного времени работы прибора учета, то следует отметить, что межповерочный интервал установлен заводом-изготовителем прибора учета. Гарантийный срок указан в паспорте на счетчик.

18 Ноября 2010
Я продаю частный дом, мне сказали, что нужна какая-то справка из вашей компании. Как мне ее получить?
Oтвет:

Уважаемый абонент! Выдача справок об отсутствии задолженности за электрическую энергию производится при наличии  документов, подтверждающих право владения жилым помещением (свидетельство о регистрации права, ордер), оплаченных квитанций и показаний электрического счетчика, зафиксированных абонентом на день обращения в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт». Справку можно получить в отделе по работе с бытовыми абонентами, по адресу: ул.Сурикова, 48, телефон указаны в квитанции. Выданная справка будет действительна в течение пяти дней.

18 Ноября 2010
Я приобрёл квартиру, в которой установлен двухтарифный счётчик. Он не опломбирован. Как мне его зарегистрировать?
Oтвет:

Уважаемый абонент! С 1 января 2010 года ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» прекратило прямые расчеты с жильцами многоквартирных домов (за исключением домов с непосредственным управлением). Поэтому для регистрации прибора учета Вам нужно обратиться в жилищную организацию, управляющую Вашим домом (управляющая компания, товарищество собственников жилья или кооператив).

Если абонент является жильцом частного дома или многоквартирного дома с непосредственным управлением, ему  необходимо обратиться в отдел по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» по адресу ул.Сурикова, 48 ( часы приема указываются в квитанциях на оплату электрической энергии) и предоставить заявление о регистрации прибора учета, с указанием данных  (тип, номер счетчика и таймера).

18 Ноября 2010
Могу ли я сдавать показание счетчика по телефону или электронной почте и также получать квитанции на оплату, а не ездить ежемесячно к вам в офис?
Oтвет:

Уважаемый абонент! Показания прибора учета Вы можете передавать по телефону, указанному в квитанции на оплату за электрическую энергию  или по электронной почте pokazanie@eksbyt.ru.

При обращении по электронной почте, жильцам частных домов начисления будут производиться за весь период задолженности до даты снятия показаний счетчика. Владельцам квартир в многоквартирных домах с непосредственным способом управления также выставят квитанцию на оплату с учетом точных показаний прибора учета. В случае крайней необходимости потребитель может указать номер телефона, специалисты компании свяжутся с ним и сообщат сумму, выставленную к оплате.

При этом жильцам остальных многоквартирных домов необходимо обращаться непосредственно в жилищные организации, управляющие домом, так как с 1 января 2010 года ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», согласно законодательству,  прекратило прямые расчеты с этой категорией потребителей.

18 Ноября 2010
Зависит ли плата за э/энергию от числа зарегистрированных в квартире при условии, что установлен двухтарифный счетчик и электроплита?
Oтвет:

Уважаемый абонент! Плата за электрическую энергию при наличии двухтарифного счетчика и электрической плиты не зависит от количества человек, зарегистрированных в квартире, а зависит от фактического расхода электроэнергии.

Количество зарегистрированных в квартире человек играет роль в случае осуществления расчетов по нормативам, когда прибор учета отсутствует, либо неисправен.

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения