EXPO-2025 EXPO-2025
Екатеринбург — кандидат на проведение всемирной выставки EXPO-2025

Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "ЕЭнС" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы.

При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 21 Февраля 2011
Здравствуйте! проживаю в частном доме Екатеринбурга.купил эл.плиту (с жарочным шкафом).есть ли какие-то льготы за уплату эл.энергии в данном случае? Как это оформляется?я неработающий пенсионер
Oтвет:

Если это стационарная электроплита, т.е. проект дома предусматривает наличие специальной эл. проводки для этой плиты, то расчеты должны производиться по тарифу для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами. Для этого Вы должны обратиться с соответствующим заявлением об изменении тарифа в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» (если Вы наш абонент), расположенное по адресу ул. Сурикова, 48

Значение тарифа на 2011г.

Одноставочный тариф     

руб./кВт·ч

1,70

Тариф, дифференцированный по зонам суток

 

 

Дневная зона            

руб./кВт·ч

1,71

Ночная зона             

руб./кВт·ч

0,79

18 Февраля 2011
Прошу сообщить стоимость электроэнергии в 2011 году для юридических лиц (небольшие мощности, регулируемую часть стоимости электроэнергии): 1. в случае ночь/день; 2. в случае ночь/полупик/пик Спасибо
Oтвет:

В 2011 году расчеты за электроэнергию будут производиться по нерегулируемым тарифам. По регулируемым тарифам расчеты будут производиться лишь по категории «население» и потребителям, которые относятся к категории «население».

16 Февраля 2011
Подскажите, когда ваша компания намерена ввести электронный документооборот по предоставлению показаний счетчика юридическими лицами?
Oтвет:

Уважаемый абонент! В настоящее время такая возможность в компании существует. Для того, чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо подписать доп. соглашение к договору энергоснабжения, касающееся условий ежемесячного предоставления показаний приборов учета (в электронном виде). Форму доп. соглашения Вам может предоставить инженер, который ведет Ваш договор.

08 Февраля 2011
К какой категории относятся сады, расположенные в черте города и по какому тарифу платить садоводам в 2011 году?
Oтвет:

Разъяснения по применению тарифов на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории населения, утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 24.12.2010г. № 175 –ПК.

Согласно п. 3. данных Разъяснений расчеты за электрическую энергию, потребленную садоводческими, огородническими или дачными некоммерческими объединениями граждан, производятся по тарифам населения, проживающего в сельских населенных пунктах.

Значения тарифа на 2011г. составляют:

Одноставочный тариф     

руб./кВт·ч

1,70

Дневная зона            

руб./кВт·ч

1,71

Ночная зона             

руб./кВт·ч

0,79

08 Февраля 2011
05.02.2007 г. установлен квартирный двухтарифный электросчётчик СОЭ-5 60-Т, 5-50 А, в этажном щите. Установку производило ООО "Уралжилстройкомплекс". Акт установки (приёмки) электросчётчика имеется. в конце 2010 г. у электросчётчика начало мутнеть стекло (прозрачный корпус). В начале 2011 г. считывать показания счётчика стало не возможно. Максимальная нагрузка квартиры не превышала 11 кВт (48 А), - квартира оборудована энергосберегающими осветительными приборами. Кто и как должен ремонтировать данный электросчётчик, какой существует порядок, какие регламентирующие документы?
Oтвет:

Уважаемый Иван!        

С 01.01.2010 г. многоквартирные жилые дома расчёты за электроэнергию осуществляют по общему счётчику, установленному в щитовой жилого дома. 

Жильцы многоквартирных домов расчёты за электроэнергию осуществляют с жилищной организацией  по квартирному счётчику и являются собственниками приборов учёта (ПУ). Согласно «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей» (пункт 2.11.16) замену и поверку счётчиков осуществляет собственник ПУ. 

По вопросам ремонта (замены) Вы можете обратиться в ООО «Электросервисная компания» (тел. 214-68-80, 214-68-87) или другую специализированную организацию перед этим обязательно уведомив жилищную организацию. В случае если не истёк срок гарантии необходимо обращаться к производителю или в торговую организацию.

В вашем случае прибор учёта вышел из строя в связи с большой токовой нагрузкой, в связи с этим можем посоветовать установку ПУ с максимальным током 60А или 80А.

07 Февраля 2011
Здравствуйте! Вчера нашла для себ Онлайн калькулятор. Мои расчёты по стоимости не совпадают с данными калькулятора на сайте. У меня частный дом, двухтарифный счётчик, нет стационарной плиты, но дом отапливается электрокотлом, 2 комнаты, трое прописанных (я и двое детей). Калькулятор выдаёт сумму меньше, чем насчитываю я. Объясните, пожалуйста, что я ввожу неправильно. В какие дни и часы принимают население с вопросами на пр.Космонавтов 17а?
Oтвет:

Уважаемый абонент! Для уточнения расчетов Вам необходимо сверить с нашей базой данных используемый по Вашему лицевому счету вид тарифа. Возможно, Вы не предоставляли в наш адрес документы о том, что Ваш дом оборудован электрокотлом и расчеты производятся по другому тарифу.

По вопросам начислений за электроэнергию Вы можете обращаться по адресу пр. Космонавтов, 17А: среда с 9-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 16-00. Обед с 12-40 до 13-30.

19 Января 2011
Куда следует обращаться гражданам по вопросам расчета за электроэнергию, потребляемую на бытовые нужды?
Oтвет:

Уважаемый потребитель, если вы рассчитываетесь за электроэнергию с ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», Вам нужно обращаться по следующему адресу:ул. Сурикова, д. 48.

Телефоны районов по работе с населением:

Ленинский район – 210–33–42

Октябрьский район – 210–33–41

Верх-Исетский район – 210–33–38

Кировский район – 210–33–40

Железнодорожный район и район Градмаш – 220–89–77

Чкаловский район – 220–89–75

Орджоникидзевский район – 220–89–76

Прием абонентов всех районов Екатеринбурга с 12.04.2010  производится по адресу: ул. Сурикова, 48

Дни приема: понедельник – пятница

Время приема: пн. – чт. с 9-00 до 18-00,

                         пт. с 9-00 до 16-00,

                         перерыв с 12-40 до 13-30

18 Ноября 2010
Я хочу установить в квартире двухтарифный счетчик, точнее, заменить имеющийся на двухтарифный. С чего я должен начать: обратиться в свою управляющую компанию или сразу начать поиски компании, которая занимается установкой этих электроприборов?
Oтвет:

Уважаемый абонент! В первую очередь, нужно определить, какую организацию вы должны уведомить об установке или замене прибора учета.

Если вы получаете квитанции на оплату электроэнергии от жилищной организации (управляющей компании, товарищества собственников жилья или кооператива), вам нужно обратиться в эту организации.

Если вы являетесь жильцом частного дома, либо многоквартирного дома с непосредственным способом управления, то должны уведомить об установке или замене  счетчика ОАО «Екатеринбургэнергосбыт».

Существует несколько вариантов действий, в зависимости от того, какие действия со счетчиком вы планируете производить.

 

Потребитель  хочет установить счетчик самостоятельно. В этом случае, потребителю  необходимо обратиться в отдел по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», по адресу ул.Сурикова, 48 (часы приема указываются в квитанциях на оплату электрической энергии) и предоставить заявление о замене прибора учета, с указанием данных  (тип, номер счетчика и таймера). После установки прибора учета необходимо сделать заявку на опломбировку (приемка учета инспектором)  счетчика по телефону, указанному в квитанции на оплату за электроэнергию. Важным условием является отсутствие задолженности за потребленную электроэнергию.

 

Потребитель хочет установить счетчик через специализированную компанию. В этом случае, потребителю  необходимо обратиться в районное отделение отдела по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургэнергосбыт»,  по адресу ул.Сурикова, 48 (часы приема указываются в квитанциях на оплату электрической энергии) и предоставить заявление о замене прибора учета, с указанием данных  (тип, номер счетчика и таймера), затем потребитель обращается в любую  специализированную организацию. После установки счетчика предоставить копию акта об установке (замене) счетчика, скрепленную печатью организации, производившей электромонтажные работы. Затем необходимо сделать заявку на опломбировку прибора учета.

 

Потребитель хочет перенести счетчик в квартиру самостоятельно. В этом случае, опять же, потребителю  необходимо обратиться в отдел по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» и предоставить заявление о переносе счетчика в квартиру, с указанием данных  (тип, номер счетчика и таймера) и документ, подтверждающий  согласование с жилищной организацией. После установки прибора учета, инспектором производится его опломбировка.

 

Потребитель хочет перенести счетчик с лестничной клетки в квартиру с помощью специализированной компании. Для этого  необходимо обратиться в отдел по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» и предоставить следующие документы:

∙    Заявление о замене прибора учета, с указанием данных  (тип, номер счетчика и таймера;

∙    документ, подтверждающий  согласование с жилищной организацией;

∙    Копию акта об установке (замене) счетчика, скрепленную печатью организации, производившей электромонтажные работы.

Акт должен содержать:

∙    название монтажной организации;

∙    дату установки;

∙    номер, тип, показания снятого счетчика;

∙    номер, тип, показания установленного счетчика;

∙    номер, тип таймера;

∙    подпись производителя работ.

 При предоставлении вышеуказанных документов инспектором производится приемка прибора учета.

18 Ноября 2010
В соответствии с правилами нового режима списания показаний приборов учета, контрольный обход будет осуществляться раз в квартал. Могу ли я самостоятельно ежемесячно списывать показания и передавать их специалистам ОАО «Екатеринбургэнергосбыт»?
Oтвет:

Уважаемый потребитель! Вы можете самостоятельно списывать показания счетчика на 1-е число каждого месяца и производить своевременную оплату электроэнергии. Для этого Вам необходимо оформить соответствующее заявление  и получить расчетную книжку в районном отделении ОАО «Екатеринбургэнергосбыт». При этом будут производиться ежеквартальные списания показаний, для проведения сверки расчетов и осуществления контроля за правильностью списания показаний. Это нужно, чтобы избежать случаев предоставления недостоверной информации.

18 Ноября 2010
Могу ли я получать квитанции на оплату услуг дополнительно на электронный адрес?
Oтвет:

Уважаемый абонент! В настоящее время ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» не имеет возможности  дополнительно  передавать квитанции на оплату услуг на электронный адрес потребителя. В компании существует доставка квитанций на почтовый или абонентский ящик абонентов (на основании заявления абонента).

В то же время, вы можете передавать показания прибора учета в электронном виде на почтовый ящик pokazanie@eens.ru. Сообщение должно содержать  дату снятия  и показания прибора  учета, а также адрес абонента  и  номер лицевого счета. В этом случае, на Ваш эл.адрес будет отправлена квитанция.

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения