EXPO-2025 EXPO-2025
Екатеринбург — кандидат на проведение всемирной выставки EXPO-2025

Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "ЕЭнС" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы.

При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 18 Марта 2014
При строительстве дома в 2012 году был заключен договор энергоснабжения с присоединенной электрической нагрузкой 5 кВт. Теперь нам необходимо перезаключить договор с присоединенной электрической нагрузкой 15 кВт. Куда необходимо обратиться и какие документы предоставить?
Oтвет:

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» , расположенный по адресу: ул. Б.Ельцина, 1, для подачи заявки на увеличение мощности и оформления Акта разграничения балансовой принадлежности сетей. После получения указанного документа, предоставить его и копии другой, выданной ОАО «ЕЭСК» технической документации,  в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» (если Вы являетесь нашим абонентом) по адресу: ул. Сурикова, 48 (зал приема) или пр. Космонавтов, 17А , каб. 203, для переоформления договора энергоснабжения.

03 Марта 2014
Здравствуйте, можно ли произвести временное подключение к электросетям (1-2 месяца) на время строительства на участке и что для этого нужно?
Oтвет:

Здравствуйте, Мария!

С этим вопросом Вам необходимо обратится в Сетевую компанию. Если участок расположен в пределах МО г. Екатеринбург, то обратиться можно в Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» по адресу: Б. Ельцина, 1.

28 Февраля 2014
Добрый день! Поменяли электросчетчик, теперь нужно списать показания со старого и опломбировать новый. Подскажите, пожалуйста, регламент вышеуказанной процедуры.
Oтвет:

Здравствуйте!

На Ваш вопрос, поступивший на сайт нашей компании, сообщаем, что в случае установки, замены ПУ важным условием является отсутствие задолженности за уже потребленную электроэнергию. Все долги необходимо погасить. Затем необходимо обратиться в ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" в отдел по работе с бытовыми абонентами по адресу г. Екатеринбург, ул. Сурикова, д. 48. или пр. Космонавтов,17А (в зависимости от принадлежности к району, часы приема указываются в квитанции и на сайте компании). Подать заявление об установке / замене прибора учета, с указанием данных о нем: тип, номер счетчика и таймера, показания на момент установки, приложить копию паспорта прибора учета. После рассмотрения документов инженер отдела оформит заявку в сетевую организацию на опломбировку счетчика (приемка учета инспектором). О дате приемки потребителя известят по его контактному телефону. Если была замена, то демонтированный прибор учета необходимо сохранить до момента составления акта и опломбировки нового.

27 Февраля 2014
Скажите пожалуйста, если заплатить за электроэнергию авансом, например, за год или полгода по действующим тарифам, придётся ли доплачивать разницу в тарифе, если он изменится за проплаченное время?
Oтвет:

Здравствуйте!

Начисления за потребленную электроэнергию проводятся ежемесячно. Тариф для населения изменится с 1 июля 2014 г. (Постановление РЭК от 18.12.2013 № 140-ПК). Объемы, начисленные до 1 июля, будут предъявлены по одному тарифу, а с 1 июля - по другому. Если Вы оплатите электроэнергию авансом, то пока не закончится сумма аванса на Вашем лицевом счете, будут выходить «нулевые» квитанции.

13 Февраля 2014
Укажите тариф для частного дома с печным отоплением расположенного в городской черте
Oтвет:

Уважаемый Черкасов Н.И.!

 

Обращаем Ваше внимание, что с 1 октября 2013г. Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 13.09.2013г. № 82-ПК отменены тарифы на электрическую энергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными газовыми плитами или стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, утвержденные Постановлением РЭК Свердловской области от 24.12.2012 г. № 227-ПК.

Расчеты за потребленную электрическую энергию с 01.10.2013 г. по указанной группе населения, а также для городского населения во время индивидуального строительства, будут осуществляться по тарифам, утвержденным Постановлением РЭК Свердловской области от 18.12.2012 г. № 211-ПК в следующих размерах (с НДС):

 

 

Показатель (группы потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток)

Цена (тариф), руб./кВт.ч

Одноставочный тариф

2,95

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток:

 

Дневная зона

2,97

Ночная зона

1,40

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток:

 

Пиковая зона

3,39

Полупиковая зона

2,32

Ночная зона

1,40 

11 Сентября 2013
Когда действует ночной тариф в выходные? с 23:00 пятницы до 7:00 понедельника?
Oтвет:

Здравствуйте, Алексей Витальевич!

При наличии двухтарифных приборов учета применяются тарифы, дифференцированные по зонам суток, в том числе:

- тарифы, установленные для дневной зоны, применяются в будние дни с 07.00 до 23.00 часов;

 - тарифы, установленные для ночной зоны, применяются в будние дни с 23.00 до 07.00 часов, в выходные и праздничные дни круглосуточно (постановление РЭК Свердловской области от 23.12.2011 № 211-ПК).

09 Июля 2013
1.Обязаны ли собственник жилья в многоквартирном доме перепрограммировать счой счетчик? 2.Укажите пожалуйста нормативный (последний) акт по которому УК обязана перепрограммировать общедомовой ПУ
Oтвет:

Здравствуйте, Николай Федорович!

1.Прямой обязанности собственника перепрограммировать прибор учета нет, но примененение в расчетах тарифа, дифференцированного по зонам суток возможно только при наличии прибора учета, который правильно определяет дневной и ночной расход. Большинство 2-х тарифных приборов учета запрограммированы на автоматический переход на "летнее" и "зимнее время". Таким образом, алгоритмы определения тарифных зон суток в таких приборах учета не соответствуют интервалам, установленным приказом ФСТ от 14.12.2012 г. № 393-э/1. В октябре 2012 г. неперепрограммированные приборы учета перешли на "зимнее время", поэтому зона ночного тарифа, которая длится с 23-00 до 7-00, сместилась на 1 час  - с 24-00 до 8-00, что привело к искажению объема "Дня" и "ночи". При этом общий объем энергопотребления прибор учета определяет правильно. В марте 2013 г. неперепрограммированные приборы учета автоматически перешли с "зимнего времени " на 1 час, т.е. вновь стали определять ночную зону с 23-00 до 07-00. И так будет до 27 октября (дата перехода на "зимнее время").На основании действующего законодательства оснащение жилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения.

2.Федеральный Законон РФ от 03.06.2011г. № 107-ФЗ «Об исчислении времени» и Постановление Правительства РФ от 31.08.2011г. № 725 «О составе территорий, образующих каждую часовую зону, и порядке исчисления времени в часовых зонах, а также о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Российской Федерации».ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» по рекомендации Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, будет осуществлять расчеты за электрическую энергию, по тарифам, дифференцированным по зонам суток, до 01.11.2013 г., не зависимо от проведения перепрограммирования приборов учета. С 01.11.2013 г. в случае непререпрограммирования прибора учета расчеты будут осуществляться по одноставочному тарифу.

09 Июля 2013
Здравствуйте! К сожалению, не могу найти на сайте часы, соответствующие трёхставочной тарификации. Для двухставочной - с 23:00 до 7:00 ночь, например, а как же всё-таки для трёхставочной?
Oтвет:

Здрвствуйте, Денис Петрович!

В Приказе ФСТ от 14.12.2012г. №393-э/1 "Об утверждении тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2013г." указано, что в интервалы тарифных зон суток следующие:
- пиковая зона составляет 7 часов (с 7 до 10 + с 17 до 21)
- полупиковая составляет 9 часов (с 10 до 17 + с 21 до 23)
- ночная зона составляет 8 часов (с 23 до 7)

09 Июля 2013
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я могу индивидуально заключить договор в снт я проживаю груглый год плачу за свет по договору снт ежемесячно у нас в снт долги за свет председатель не оплачивает собранные деньги за свет и скоро отключат и тем кто ежемесячно платит за свет председатель не предоставляет отдельную линию, мы платим а нас отключает энергосбыт ведь в уведомлении написана если более 3х человек оплачивают то отключать их нельзя
Oтвет:

Здравствуйте, Ирина Григорьевна!

В соответствии с N 66-ФЗ от 15 апреля 1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»  член СНТ обязан выполнять решения общего собрания членов такого объединения или собрания уполномоченных представителей, решения правления такого объединения и соблюдать иные установленные законами и уставом такого объединения требования. Решение о заключении договора энергоснабжения СНТ с энергоснабжающей организацией принимается  на общем собрании членов СНТ или собрании уполномоченных представителей или решением правления. Следовательно, если между СНТ и энергоснабжающей организацией заключен договор энергоснабжения, то и  энергоснабжение члена СНТ должно осуществляется в рамках этого договора.

05 Апреля 2013
Добрый день! Не могу зайти в ЛИК, выводит сообщение, что неверный номер договора или пароль. Позвонил своему инспектору, сказали, что была замена паролей. Прошу выслать мне на почту новый пароль. Мой номер договора 19863.
Oтвет:

Здравствуйте, Эдуард Львович!

При смене пароля новый был отправлен Вам на электронную почту, указанную при регистрации.

Если Вы его не получили, то возможно, Ваша почтовая система посчитала нашу почту нежелательной (подробнее о нежелательной почте вы можете узнать у администратора Вашей почтой системы).

Вы можете самостоятельно инициировать отправку Вам нового пароля, воспользовавшись функцией «Напоминание пароля» (подробнее в инструкции на нашем сайте http://www.eens.ru/lk/).

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения