Главная/Качество энергоснабжения

Качество энергоснабжения

Уважаемый абонент!

При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом Гарантирующему поставщику и Сетевой организации, к сетям которой подключены используемые Вами электроустановки.

Взаимодействие с Сетевой организацией

Порядок взаимодействия с Сетевой организацией и контактные данные прописаны в инструкции по оперативным взаимоотношениям, которая подписывается между Сетевой организацией и абонентом согласно условиям Договора.

Взаимодействие с Гарантирующим поставщиком

При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо:

- Незамедлительно сообщить Гарантирующему поставщику об инциденте одним из удобных и доступных Вам способов:

  • по факсу: 215–77–26;
  • по телефону: 215-77-13;
  • по e-mail: incident@eens.ru

- В 10-дневный срок отправить Гарантирующему поставщику письменное уведомление на имя директора АО «ЕЭнС» Мишиной Ирины Юрьевны с указанием даты и времени произошедшего инцидента и краткого его описания. Адрес получателя: г. Екатеринбург, 620017 пр. Космонавтов, 17а. Письменное обращение желательно предоставить в 2-х экземплярах.

Гарантирующий поставщик обязуется в течение 30 дней рассмотреть Ваше обращение и направить соответствующий ответ.  Для этого в уведомлении необходимо указать Ваши контактные данные и желаемый способ получения ответа (эл. почта, почтовый адрес).

Каждая сторона (Абонент, Сетевая организация или Гарантирующий поставщик) может выступить инициатором создания комиссии по расследованию инцидента.

В случае обращения в АО «ЕЭнС» о возмещении ущерба, причиненного в результате некачественного электроснабжения, рекомендуем Вам приложить следующие документы:

- документы, подтверждающие право владения недвижимым имуществом и электроустановками, в которых произошел инцидент (свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.п);

- акт комиссии по расследованию инцидента, составленный с участием представителей Гарантирующего поставщика, Сетевой компании и абонента;

- акты экспертизы специализированной организации с указанием причин выхода из строя приборов;

- платежные документы об оплате ремонтных работ;

- иные документы для подтверждения случая и причиненного ущерба.