EXPO-2025 EXPO-2025
Екатеринбург — кандидат на проведение всемирной выставки EXPO-2025

Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "ЕЭнС" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы.

При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 08 Сентября 2015
Добрый день! Являюсь жильцом дома по адресу Екатеринбург, ул. Соболева, д.19. Пришли две квитанции за оплату коммуналки Август 2015 - от ООО УК Интерком и от ТСЖ ЖК Аврора. Какую квитанцию оплачивать? Спасибо.
Oтвет:

Добрый день!

В соответствие с п. 10 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 коммунальные услуги  собственникам помещений в многоквартирном доме предоставляются на основании договора с организацией, которая от своего имени и в интересах собственника заключила договор энергоснабжения с ресурсоснабжающей организацией.

Договор на энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Соболева, д. 19, на сегодняшний день, заключен с ООО «Управляющая компания «Интерком».  В рамках этого договора выставляются счета за электроэнергию, потребленную указанным домом, и оплачиваются ООО «Управляющая компания «Интерком».

Поэтому оплату по выставленным квитанциям необходимо производить в ООО «Управляющая компания «Интерком».

Для подтверждения наличия договора с ресурсоснабжающей организацией предлагаем Вам запросить у управляющей организации копии счетов, выставленных в рамках договора и копии платёжных поручений, подтверждающих факт произведенной оплаты управляющей организацией по договору.

08 Сентября 2015
Добрый день! Мы купили дом в СНТ в 2012 году. Вчера пошли платить за электроэнергию, с нас в 2015 году берут по тарифу 3 руб/КВт, в 2014 брали по 2.50, хотя таких тарифов не существует. Имеют ли право члены правления СНТ сами устанавливать тарифы на электроэнергию? Причем, мы платим еще и членский взнос по 500р за сотку, хотя членами СНТ не являемся. Председатель сада сказал, что если мы не заплатим по их тарифу, то они нас отключат от электричества и мы не имеем права пользоваться инфраструктурой СНТ, т.к. мы не члены СНТ(дорогами по саду, электричеством, и т.д.) На сегодняшний день у нас набежало примерно за год 10125 КВт, по их тарифам мы должны заплатить 10125*3=30375,00 рублей. Не беспредел ли это?
Oтвет:

Здравствуйте!

Тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей (в том числе садоводческих товариществ), устанавливаются Региональной энергетической комиссией по Свердловской области на соответствующий период регулирования. Сведения о величине соответствующего тарифа вы можете посмотреть в Постановлении РЭК по СО от 31.03.2015 г. № 40-ПК. Тарифы с 01.07.2015 года:

  Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан - некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи приравненным к населению категориям потребителей, указанным в данном пункте.
4.1.1. Одноставочный тариф руб./кВт ч 2,31
4.1.2. Одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток 
Дневная зона (пиковая и полупиковая) руб./кВт ч 2,38
Ночная зона руб./кВт ч 1,13
4.1.3. Одноставочный тариф, дифференцированный по трем зонам суток 
Пиковая зона руб./кВт ч 2,72
Полупиковая зона руб./кВт ч 1,86
Ночная зона руб./кВт ч 1,13

Расходы на техническое обслуживание, текущие и капитальные ремонты, периодические испытания электроустановок и линий, содержание персонала, обслуживающего электроустановки, оплачиваются за счет средств, взимаемых с членов садоводческих обществ, так как согласно статье 210 Гражданского Кодекса Российской Федерации собственник несет бремя финансовых расходов по поддержанию принадлежащего ему имущества в надлежащем состоянии. В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 15.04.98 г. N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» решения о размере членских (целевых) взносов принимаются на общем собрании членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения простым большинством голосов.

21 Августа 2015
Наше ТСЖ зарегистрировано в Личном интернет-кабинете по своему договору, но утеряна старая почта, на которую приходили счета. Как восстановить регистрацию в личном кабинете?
Oтвет:

Здравствуйте!

Для смены электронной почты в личном интернет-кабинете (далее ЛИК), председатель ТСЖ или другое уполномоченное лицо должен письменно обратиться в адрес ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» с просьбой сменить адрес электронной почты, для использования ЛИК, указав новую.

Адрес: ОАО «Екатеринбургэнергосбыт»: пр-кт Космонавтов 17а, 5 этаж, отдел по работе с исполнителями коммунальных услуг.

13 Августа 2015
Добрый день. Проживаю в г.Екатеринбург, в частном доме, оборудованном печным отоплением (газ к дому не подведен). Летом пользуюсь бытовой 2-х конфорочной электрической плитой. Вопрос, почему я плачу по тарифу 3,09 за кВт. Как можно исправить эту ситуацию.
Oтвет:

Здравствуйте!

        Обращаем Ваше внимание, что с 01 октября  2013 г. Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 13.09.2013г. № 82-ПК отменены тарифы на электрическую энергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными газовыми плитами или  стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками.

       Расчеты за потребленную электрическую энергию с 01.01.2015 г. по указанной группе населения осуществляются по тарифам, утвержденным Постановлением РЭК Свердловской области  от 24.12.2014 г. № 262-ПК «Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей  по Свердловской области».

С 01.07.2015 г.  тарифы для данной категории:

Одноставочный тариф - 3 руб. 30 коп;

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток: дневная зона- 3 руб. 42 коп, ночная зона- 1 руб.61 коп.

         Самостоятельная  установка бытовых электроплит без получения соответствующего разрешения, выданного в установленном порядке, не дает основания для применения тарифа, установленного с учетом понижающего коэффициента при оплате за электроэнергию.

13 Августа 2015
Здравствуйте! Мы бы хотели установить в своей квартире электроплиту и отказаться о газа. Имеем ли мы право на пониженный тариф?
Oтвет:

Здравствуйте!

Дифференциация тарифов на электрическую энергию производится в зависимости от оборудования многоквартирного дома, а не квартиры. Таким образом, для расчетов за электрическую энергию с гражданами, проживающими в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке газовыми плитами, но установившими в жилых помещениях в индивидуальном порядке электроплиты, применяются  тарифы на электрическую энергию для городского населения, проживающего в домах, оборудованных газовыми плитами (из разъяснения Региональной энергетической комиссии Свердловской области).

Также по вопросу применения тарифов советуем Вам обратиться в жилищную организацию, управляющую Вашим многоквартирным домом.

05 Августа 2015
Как будет производиться расчет за электроэнергию при поломке счетчика до установки нового прибора учета?
Oтвет:

Здравствуйте!

В период отсутствия прибора учета расчет за э/энергию будет происходить следующим образом:

- В течение трёх месяцев – по объёмам среднемесячного потребления за прошлый период.
-По истечении трёхмесячного срока – по нормативу потребления. Нормативы утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 27.08.12 № 130-ПК, с изменениями, внесенными постановлением РЭК от 22.05.2013г. № 39-ПК.

05 Августа 2015
Здравствуйте. В моей квартире двухтарифный счетчик 2 месяца подряд показывает одни и те же показания. Дату и время показывает правильно. Куда можно обратиться для проверки счетчика?
Oтвет:

Здравствуйте!

Скорее всего, ваш прибор учета сломан.Об этом необходимо сообщить в вашу жилищную организацию (Управляющая компания, ТСЖ, кооператив) или ОАО "Екатеринбургэнергосбыт", если Вы являетесь нашим абонентом и оплачиваетет услуги по квитанциям ОАО "ЕЭнС".

В случае, если не истек срок гарантии (указан в паспорте) необходимо обращаться к производителю, либо в торговую организацию, где был приобретен прибор учета (информация в документах к счетчику). По истечении срока гарантии Вы можете обратиться в любую специализированную организацию, которая выполняет ремонт электросчетчиков.

05 Августа 2015
Здравствуйте, мне нужно тех.подключение электроэнергии для восстановления дома после пожара,как это сделать? Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

По вопросам технологического подключения Вам необходимо обратиться в ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания".

Центр обслуживания клиентов расположен по адресу Бориса Ельцина, 1, время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно, кроме выходных дней.

E-mail: tp@eesk.ru

22 Июля 2015
Впервые установлен счетчик. В какую из сетевых компаний обращаться за опломбировкой?
Oтвет:

Здравствуйте!

Если Вы проживаете в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая компания, ТСЖ или кооператив,  то для регистрации прибора учета необходимо обратиться в соответствующую жилищную организацию. Если Вы являетесь жильцом частного дома, или многоквартирного  дома с  непосредственным (самостоятельным) способом управления, без управляющих компаний, ТСЖ и кооперативов, то обратиться нужно в ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" (по адресу г. Екатеринбург, ул. Сурикова, д. 48 или пр. Космонавтов, 17А (часы приема с 8.00 до 17.00, перерыв с 11.50 до 12.40) и оформить заявление о регистрации прибора учета, с указанием данных: тип, номер счетчика и таймера, показания счетчика на момент установки и дату подачи заявления и приложить копию технического паспорта прибора учета.

17 Июля 2015
На участке под ИЖС в пос.Северка, у электросчётчика закончился поверочный срок. Купил новый. Надо устанавливать. Порядок установки, подключения, варианты и расценки?
Oтвет:

Здравствуйте!

Процедура установки прибора учета выполняется за счет средств собственника. Выберите специализированную организацию, которая проведет эту работу с соблюдением необходимых технических и документарных требований в удобной форме и за разумную плату. После установки прибора учета его необходимо допустить в эксплуатацию – направить письменную заявку в Сетевую организацию или Гарантирующему поставщику. В заявке должны быть указаны:

-   реквизиты заявителя;

-   место нахождения энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, допуск в эксплуатацию которого планируется осуществить;

-   номер договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договора оказания услуг по передаче электрической энергии (если такой договор заключен указанным собственником);

-   предлагаемые дата и время проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию, которая не может быть ранее 5 рабочих дней и позднее 15 рабочих дней со дня направления заявки;

-   контактные данные, включая номер телефона;

-   метрологические характеристики прибора учета и измерительных трансформаторов (при их наличии), в том числе класс точности, тип прибора учета и измерительных трансформаторов (при их наличии).

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения