EXPO-2025 EXPO-2025
Екатеринбург — кандидат на проведение всемирной выставки EXPO-2025

Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "ЕЭнС" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы.

При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 13 Ноября 2015
Я являюсь жильцом дома по адресу Екатеринбург, ул. Соболева, д.19. На данный момент дом "спорный" между двумя обслуживающими организациями - ТСЖ ЖК "Аврора" и ООО УК "Интерком". Представители ТСЖ сообщили, что с ноября месяца мы можем оплачивать электроэнергию напрямую ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" с указанием номера договора ООО УК "Интерком", ФИО собственника и номера квартиры. Так ли это?
Oтвет:

Здравствуйте!

На данный момент энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Екатеринбург, ул.Соболева, 19, осуществляется в рамках договора, заключенного с ООО «Управляющая компания «Интерком», в адрес которого выставляются счета за электроэнергию, потребленную указанным домом.

 В соответствии с п. 64 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354«…потребители (собственники помещений в многоквартирном доме), вправе вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме».

Договором энергоснабжения, заключенным с  ООО «Управляющая компания «Интерком», предусмотрен порядок взаимодействия в случае, если общим собранием собственников принято решение о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающей организации, в соответствие с  п. 27 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 г. № 124.

Поэтому осуществление платежей за электроэнергию на прямую в адрес ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» возможно только после направления в наш адрес протокола общего собрания с решением об осуществлении платежей на прямую в ресурсоснабжающую организацию. При этом начисление за потребленную электроэнергию осуществляет не ресурсоснабжающая организация, а исполнитель коммунальных услуг.

30 Октября 2015
Здравствуйте! Подскажите, к кому можно обратиться по вопросу нерабочего освещения уличных фонарей? На придомовой территории нашего дома по ул.Рассветной, 9А г.Екатеринбурга и рядом с ней расположены столбы с фонарями уличного освещения, лампы давно не работают и очень темно в вечернее и ночное время. Жители обоснованно жалуются в ТСЖ и органы Роспотребнадзора. Кто должен за этим следить и обеспечить работу указанных столбов? Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте, Наталья Геннадьевна!

Вопросами уличного освещения в Екатеринбурге занимается ЕМУП "Горсвет".

Контакты данной организации Вы можете найти на сайте Администрации Екатеринбурга в разделе Главная » Деловая жизнь » Муниципальное имущество » Муниципальный имущественный комплекс » Перечень действующих ЕМУП

26 Октября 2015
Мы проживаем в частном доме в районе Керамика. За последние годы расстроился посёлок, открылись кафе, автомойки, да и у жильцов теперь не по "лампочке Ильича". Мощности электроэнергии не хватает, не работают электроприборы, лампы на 100 ватт горят как 60 (в лучшем случае), о стирке в дневное время вообще забыли (машина не запускается). Судя по показаниям стабилизатора напряжения входная мощность 190-195 КВ. К тому же бывают резкие скачки напряжения, лампы мигают. Как решить эту проблему? Можно ли получить разрешение на подключение 380кВт и какие шаги нужно для этого предпринять?
Oтвет:

Здравствуйте!

Для увеличения мощности Вам необходимо подать заявку в ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания"  
Центр обслуживания клиентов расположен по адресу Б.Ельцина, 1. время работы с 9.00 до 20.00
Сall-центр по вопросам техприсоединения: (343) 220-88-88.

Также о несоответствующем ГОСТу уровню напряжения Вы можете сообщить в отдел по работе с инцидентами нашей компании, отправив письменное уведомление по адресу 620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 17А на имя заместителя директора ОАО «ЕЭнС» по оптовому рынку и взаимодействию с ТСО  Жиженкова Виталия Геннадьевича. Шаблон заявления можно найти  в разделе Качество энергоснабжения.

Гарантирующий поставщик обязуется в течение 30 дней рассмотреть Ваше обращение и направить соответствующий ответ.  Для этого в уведомлении необходимо указать Ваши контактные данные и желаемый способ получения ответа (эл. почта, почтовый адрес).

21 Октября 2015
Здравствуйте! Купила в собственность нестационарный павильон, находится на арендованной земле в г.Екатеринбурге Октябрьском районе, куда мне обратиться, чтобы подключили свет, и возможно ли подключение без открытия ИП?
Oтвет:

Ирина Алексеевна, по вопросу подключения электроэнергии к павильону Вам необходимо обратиться в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания».

Информацию об условиях заключения договора на техприсоединение, о необходимых документах и длительности процедуры Вы можете получить:

- на сайте данного предприятия: http://www.eesk.ru/clients/tehprisoedinenie;

- по телефону Сall-центра по вопросам техприсоединения:(343) 220-88-88 (с понедельника по четверг 8:00-17:00, пятница 8:00-16:00);

- подъехав лично в Центр обслуживания клиентов: ул. Бориса Ельцина, 1 (с понедельника по пятницу 9:00-20:00).

- написав запрос на E-mail: tp@eesk.ru.

08 Октября 2015
Я живу в 9-этажном доме по адресу: ул. Дагестанская, 4. В электросети нашего дома имеется точка подключения ваших потребителей (находится в общедомовом электрощите). В данный момент к нашему дому подключено несколько киосков, расположенных на перекрёстке ул. Дагестанской и Инженерной. Ночью 06.10.2015 в одном из этих киосков произошло короткое замыкание, из-за чего сработали предохранители на домовом электрощите, и часть квартир осталась без электроэнергии на несколько часов. Поскольку электросеть аварийного потребителя несколько минут не могла отключиться, возникла опасность возгорания проводов в электрощите. ООО "УК Нижнеисетская", обслуживающая наш дом, своевременно не прислала монтёра для определения повреждений домовой электросети. Обращаю ваше внимание, что каждый подключённый к нашему дому киоск потребляет минимум несколько виловатт мощности, что перегружает домовую электросеть, работающую без модернизации с 1971 г. Кроме того, киоски подключены к электросети дома через воздушную кабельную линию, кое-как закреплённую на наружной стене, ветках деревьев и случайных столбах. В связи с этим прошу перенести точку подключения ваших потребителей в другое место и не провоцировать больше пожар в нашем доме.
Oтвет:

Уважаемый Кирилл Юрьевич!

Подключение потребителей во ВРУ жилого дома осуществляется согласно действующему законодательству, при этом, если объекты потребителей в надлежащем порядке технологически присоединены  к сетям дома, то владельцы дома или управляющая компания этого дома  не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные объекты, т.е. производить их отключение.

ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» не осуществляет какие-либо работы по присоединению потребителей к электрическим сетям и, соответственно, не уполномочено переносить точки их подключения.

По вопросу своевременности ликвидации аварийной ситуации, произошедшей ночью 06.10.2015г. во внутридомовых электрических сетях, Вам необходимо обратиться в ООО «УК Нижнеисетская» в рамках заключенного между Вами договора на оказание коммунальных услуг.

Также можно обратиться в следующие организации:

1. Управление Ростехнадзора по Свердловской области (пер.Северный, 7), в случае если существующие электроустановки потребителей находятся в аварийном состоянии.

2. ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания», в случае если Вы полагаете, что имеет место быть незаконное подключение. Телефоны для сообщений: 295-05-24, 295-05-20

01 Октября 2015
Может ли одно юридическое лицо иметь два договора энергоснабжения с ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" своих объектов, расположенных по разным адресам в Екатеринбурге.
Oтвет:

Добрый день!

Сообщаем, что согласно  п. 32  Основных  положений  функционирования розничных   рынков электроэнергии,  утвержденных  ПП  РФ от 04.05.2012г. № 442, гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения с любым обратившимся к нему потребителем, точки поставки которого находятся в зоне деятельности гарантирующего поставщика.

Одно юридическое лицо может иметь два договора энергоснабжения в отношении двух  энергопринимающих  устройств, расположенных по разным адресам, находящихся в зоне деятельности ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», но для упрощения процедуры заключения договора и дальнейшей расчетно-договорной работы лучше иметь один договор энергоснабжения на несколько энергопринимающих устройств.  

24 Сентября 2015
Добрый день! Заключаем долгосрочный договор аренды недвижимого имущества (помещение нежилое). Возможна ли ситуация, при которой арендатор заключил бы дополнительное соглашение к договору энергоснабжения и самостоятельно оплачивал потребляемую электроэнергию за арендуемые помещения?
Oтвет:

Добрый день!

Сообщаем Вам, что в соответствии с п. 32 "Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии", утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442, Гарантирующий поставщик обязан заключить  договор  энергоснабжения  с любым  обратившимся  к  нему потребителем, точки поставки которого находятся в зоне деятельности Гарантирующего поставщика. Арендатор вправе самостоятельно заключить  договор  на энергоснабжение данного нежилого помещения. Для заключения договора энергоснабжения, арендатору необходимо обратиться  в  офис ОАО «Екатеринбургэнергосбыт»  с  заявлением о заключении договора и предоставить следующие документы:

- копии правоустанавливающих документов;

- копию договора аренды на данное помещение;

- акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, составленный между Вами и обслуживающей организацией, с  указанием  разрешенной  к использованию мощности;

- схему вводных устройств, согласованную с обслуживающей организацией;

- документ, подтверждающий наличие прибора учета, учитывающего потребление электрической энергии Вашим помещением.

Данную информацию Вы можете найти на сайте нашей организации в разделе Юридические лица/Как заключить договор

Получить дополнительную  информацию по заключению договора можно в офисе  ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» по адресу: ул. Сурикова, 48.

Контактные телефоны: 215-76-03, 215-76-49, 215-76-83 факс 215-76-86.

Дополнительно сообщаем, что Ваш арендодатель,  заключив договор энергоснабжения на данное помещение с нашей организацией, может оформить  с Арендатором дополнительное соглашение к договору аренды помещения об оплате Арендатором за потребленную электроэнергию напрямую в ОАО «ЕЭнС».При формировании платежных поручений необходимо обязательно указывать № договора энергоснабжения, по которому производится оплата. Обращаем Ваше внимание, что на  основании п. 7.7 договора энергоснабжения ,  ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» вправе принимать платежи в погашение обязательств  (счетов) Абонента от третьих лиц.

23 Сентября 2015
Здравствуйте! Проживаем в п.Сысерть (ст. Сысерть) Чкаловского района. Очень слабое напряжение, достигает 150-170 В. В связи с этим сломался компьютер, т.к. постоянно отключался, микроволновка не разогревает и т.д. Подскажите, что делать? Как и кто может это исправить ?
Oтвет:

Здравствуйте!

Для работы с Вашим обращением нам необходимо знать Ваш лицевой счет, точный адрес, контактный телефон.

На нашем сайте в разделе Физическим лицам/Качество энергоснабжения можно заполнить бланк обращения и направить его в наш адрес любым удобным для Вас способом (способы указаны на сайте), либо позвонить по телефону, который тоже указан на сайте  215-77-13.

18 Сентября 2015
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как оформить в сельской местности электроотопление и электроплиту в частном доме?
Oтвет:

Здравствуйте!

Если Вы хотите оформить электроплиту в частном доме для применения тарифа с понижающим коэффициентом, то сообщаем, что согласно действующему постановлению РЭК Свердловской области от 31.03.2015 № 40-ПК значения  тарифов  для сельской местности равны значениям тарифов для домов городской местности, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками (тарифы установлены с учетом понижающего коэффициента) . То есть тарифы для сельской местности не зависят от оборудования дома электроустановками, в т.ч. от типов стационарных плит.

Тарифы для населения, проживающего в сельских населенных пунктах с 01.07.15 по 31.12.15 составляют:

Одноставочный тариф – 2,31 руб./кВтч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток: день -  2,38 руб./кВтч; ночь – 1,13 руб./кВт.ч

10 Сентября 2015
В квартире сломался двухтарифный счетчик. Сейчас квитанции выставляют по нормативу потребления. Какой тариф должен быть использован в этом случае: одноставочный 3.30р. или дифференцированный по дневной зоне 3.42р.?
Oтвет:

Здравствуйте!

Если расчеты производятся по нормативу потребления, то применяется  одноставочный тариф, в Вашем случае -  3.30 руб.

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения