EXPO-2025 EXPO-2025
Екатеринбург — кандидат на проведение всемирной выставки EXPO-2025

Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "ЕЭнС" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы.

При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 16 Февраля 2016
Я проживаю в муниципальной квартире и у нас сломался счётчик несколько лет назад, куда я могу обратиться по замене счётчика и постановке его на учёт?
Oтвет:

Здравствуйте!

На основании действующего законодательства оснащение жилого помещения (Частный дом, квартира) приборами учета, их сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения за их счет.

Если жилое помещение муниципальное, предоставлено Вам по договору социального найма и Вы оплачиваете электроэнергию по квитанциям Управляющей компании, то Вам нужно обратиться в эту организацию, т.к. в данном случае собственником выступают муниципальные, региональные или федеральные органы власти, которые за счет своих бюджетов  должны обеспечить оснащение таких помещений приборами учета.

08 Февраля 2016
Добрый день! Будьте добры, разъясните пожалуйста.По каким тарифам взимается электроэнергия с собственников гаражных кооперативов (нежилые помещения), расположенных на территории муниципального округа - Екатеринбург (ж/д район), обслуживающихся в УК. Договор на услуги поставки э/э заключён с УК. Заранее благодарю за информацию.
Oтвет:

Уважаемый Валерий Геннадьевич!

Сообщаем, что с 01.01.2016г. согласно Постановлению Региональной энергетической комиссии от 23.12.2015г. № 278-ПК установлены тарифы на электрическую энергию для гаражно-строительных, гаражных кооперативов, а также граждан, владеющих отдельно стоящими гаражами, приобретающих электроэнергию в целях потребления на коммунально-бытовые нужды и не используемую для осуществления коммерческой деятельности:

Показатель (группы потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток)

Единица измерения

Цена (тариф)

Одноставочный тариф

руб./кВт·ч

3,30

Одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона (пиковая и полупиковая)

руб./кВт·ч

3,42

Ночная зона

руб./кВт·ч

1,61

Одноставочный тариф, дифференцированный по трем зонам суток

Пиковая зона

руб./кВт·ч

3,91

Полупиковая зона

руб./кВт·ч

2,67

Ночная зона

руб./кВт·ч

1,61

Подробную информацию о тарифах Вы можете узнавать на нашем сайте: http://www.eens.ru/tarify/.

18 Января 2016
При регистрации в личном кабинете указываю адрес частного дома (улица и номер дома)в результате регистрация не проходит - пишут не указан № квартиры. Но это же частный дом. Как зарегистрироваться в данном случае (что указывать в поле квартира?)
Oтвет:

Здравствуйте!

Если Вы проживаетет в частном доме и не имеете номера квартиры, то необходимо указать 0 (ноль).  Данная информация содержится в инструкции по регистрации в Личном интернет-кабинете. Раздел Физическим лицам/Личный интернет-кабинет

14 Января 2016
Добрый день! Я приобрел через интернет-магазин трехфазный счетчик меркурий 230, где я его могу перепрограммировать до установки в электрощит?
Oтвет:

Здравствуйте!

Для перепрограммирования электросчетчика Вы можете обратиться в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» по тел. +7 (343) 215-77-27, либо в любую другую организацию, выполняющую работы по перепрограммированию приборов учета с соблюдением необходимых технических и документарных требований в удобной форме и за разумную плату.

28 Декабря 2015
Здравствуйте, я живу в частном секторе на Уралмаше, через мой участок с опорного столба проложен воздушный кабель (по диагонали) на соседний дом, хотя около этого дома стоит свой опорный столб.Можно ли перенести этот воздушный кабель и если это возможно, то куда надо обратиться и сколько стоит данная услуга, и если эта услуга платная кто должен платить - я или собственник того дома к которому тянется воздушный кабель.Заранее спасибо за ответ.
Oтвет:

Здравствуйте!

На Ваше обращение сообщаем, что ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» является Гарантирующим поставщиком на территории г. Екатеринбург и занимается только продажей электрической энергии по заключенным с потребителями договорами энергоснабжения (купли-продажи). При этом ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» не владеет объектами электросетевого хозяйства.

По Вашему вопросу рекомендуем Вам обратиться в ОАО «ЕЭСК», предполагаемому владельцу электрических сетей, с просьбой организовать проверку размещения опорных столбов и линий электропередач.

Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» по вопросам техприсоединения:

Адрес: ул. Бориса Ельцина, 1 (понедельник-пятница 9:00-20:00)

Call-центр: (343) 220-88-88 (понедельник-четверг 8:00-17:00, пятница - до 16:00)

E-mail: tp@eesk.ru

25 Ноября 2015
Не могу снять показания электросчетчика со столба. Где можно проверить,если надо отремонтировать пульт дистанционного управления?
Oтвет:

Здравствуйте!

Если дисплей дистанционный РиМ 040.03 ( ДД) по каким-либо причинам не принял данные от счетчика, то на дисплее ДД появятся мигающие символы (см. рисунок 1) и приблизительно через 10 секунд ДД перейдет в режим ожидания (на дисплее ДД исчезнут все символы).

Рисунок 1 – Пример индикации при отсутствии связи ДД со счетчиком

Внимание! Расстояние между ДД и счетчиком должно быть не более 25 м, между ДД и счетчиком не должно быть предметов, поглощающих радиоволны (массивных металлических предметов, железобетонных конструкций и пр.).

При отсутствии связи следует подойти к счетчику поближе и повторить считывание показаний счетчика (только для РиМ 040.03 и РиМ 040.03-01).

Следует заменять элементы питания ДД РиМ 040.03, РиМ 040.03-01 не реже 1 раза в 2 года. Элементы питания следует заменять также в том случае, если появились признаки разряда элементов питания:

- ухудшение контрастности дисплея ДД;

- ухудшение приема информации от счетчика (уменьшается расстояние, на котором

происходит прием информации, прием становится нестабильным).

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 Потребителю электрической энергии, эксплуатирующему ДД, категорически запрещается проводить любые работы по техническому обслуживанию ДД, кроме установки и замены элементов питания в ДД РиМ 040.03, РиМ 040.03-01.

Просим обратить особое внимание на следующую информацию: Если показания на дисплее не обновляются, сообщить диспетчеру АИИС КУЭ ЧС  по тел. 295-05-28, 295-05-97, 295-21-06, 295-05-82.

25 Ноября 2015
Здравствуйте! Частный дом, Екатеринбург. Вместо газового оборудования установлена стационарная электроплита. Возможно ли изменение тарифа потребляемой энергии как в квартирах с электроплитами?
Oтвет:

         Для применения  в расчетах тарифа для населения, проживающего в городских населенных пунктах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, необходимо в наш адрес (ул. Сурикова,48 ) предоставить подтверждающие документы, которыми могут являться: проект дома, проект его реконструкции, проект электроснабжения дома, техническая документация, выданная электросетевой организацией, с указанием разрешенной к использованию мощности с учетом установки стационарной электроплиты, а также Ваше заявление с приложением копии технического паспорта (свидетельства) на соответствующую стационарную плиту.

       Самостоятельная  установка бытовых электроплит без получения соответствующего разрешения, выданного в установленном порядке, не дает основания для применения тарифа, установленного с учетом понижающего коэффициента при оплате за электроэнергию.

23 Ноября 2015
Здравствуйте! Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме по адресу: ул. Красных борцов, д. 15. С августа 2015 года нам приходят квитанции за коммунальные услуги одновременно от двух управляющих организаций: ООО «УЖК ЖКО – Екатеринбург»и ООО УК «Зеленый город». Обе управляющие компании требуют оплатить их счета. Прошу вас предоставить информацию, с какой из указанных управляющих компаний в настоящее заключен договор по нашему дому, период действия этого договора? Спасибо!
Oтвет:

Здравствуйте!

На сегодняшний день энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Красных борцов, д. 15, осуществляется на основании договора, заключенного с ООО УК «Зеленый город». Счета за потребленную электроэнергию выставляются в адрес указанной управляющей компании.

ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» осведомлено об оспаривании протокола открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом расположенным по адресу: ул. Красных борцов, д. 15,  от 15.06.2015г., по результатам которого была выбрана новая управляющая компания ООО «УЖК ЖКО Екатеринбург».

До вступления в  законную силу решения Арбитражного суда Свердловской области расчеты за потребленную электроэнергию будут производиться с ООО УК «Зеленый город».

16 Ноября 2015
Добрый день! Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме по адресу: г. Екатеринбург, ул. Красных командиров, д. 1а В период с мая 2015 года по сентябрь 2015 г. нам приходили платежные квитанции от ДВУХ управляющих организаций: ООО "УК ЖКХ Орджоникидзевского района" и ООО "УК ЖКХ Эльмаш". В настоящее время обе управляющие компании требуют оплатить "их" счета. Убедительно прошу Вас предоставить информацию, с какой УК в настоящее заключен действующий договор и с какого периода он заключен? В какую УК жители должны оплатить за спорный период с мая 2015 года по сентябрь 2015 года? Спасибо!
Oтвет:

Добрый день.

На  Ваше  обращение сообщаем следующее:

Договор на энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Екатеринбург, ул. Красных командиров, д. 1а,  заключен между ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» и ООО "УК ЖКХ Орджоникидзевского района  г. Екатеринбурга". Начало действия договора 01.06.2006г. Поэтому за период с мая  2015 года по сентябрь 2015 года оплату за потребленную электроэнергию необходимо производить в ООО "УК ЖКХ Орджоникидзевского района  г. Екатеринбурга".

13 Ноября 2015
Есть ли сниженный тариф оплаты за электроэнергию в выходные и праздничные дни?
Oтвет:

Здравствуйте!

Для населения и приравненных к ней категорий при наличии двухтарифных приборов учета применяются тарифы, дифференцированные по зонам суток, в том числе:

- тарифы, установленные для дневной зоны, применяются в будние дни с 07.00 до 23.00 часов;

 - тарифы, установленные для ночной зоны, применяются в будние дни с 23.00 до 07.00 часов, в выходные и праздничные дни круглосуточно (постановление РЭК Свердловской области от 23.12.2011 № 211-ПК).

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения