EXPO-2025 EXPO-2025
Екатеринбург — кандидат на проведение всемирной выставки EXPO-2025

Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "ЕЭнС" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы.

При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 02 Августа 2016
Заключен договор на поставку электроэнергии, физ.лицо,объект - гараж. Хотел отправить данные на сайт через личный кабинет, но зарегистрироваться не получилось, поскольку программа требует заполнения поля "квартира №". В гараже квартир нет. Значит передавать данные через сайт вам нельзя?
Oтвет:

Здравствуйте! Действительно в Личном интернет-кабинете абонента невозможно зарегистрировать гараж или хозпостройку из-за отсутствия Постановления администрации Екатеринбурга о присвоении адреса объекту адресации (ранне эта процедура называлась "Отсутствие милицейского адреса"). Вы можете передавать показания приборов учета и оплачивать потребленную электроэнергию (без комиссии) по номеру лицевого счета/договора через наш сайт (без регистрации)  в разделе Просмотр информации по номеру договора/лицевого счета.

01 Августа 2016
Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по поводу хищения эл.энергии? Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

Если объект энергоснабжения расположен в Екатеринбурге, то это АО "Екатеринбургская электросетевая компания".

О фактах хищения электрической энергии можно сообщать по телефонам (343) 295-05-24, 295-05-20 или электронной почте hisheniynet@eesk.ru.

22 Июля 2016
Зравствуйте, скажите пожалуйста по какому тарифу я должна оплачивать за электроэнергию в снт, если у меня была задолженность по оплате электроэнерги с марта месяца, мною было оплачена задолженность 16 июля по электроэнергии, так по какому тарифу должны были взять с меня за электроэнергию до 16 июля, по новому или по старому тарифу
Oтвет:

Здравствуйте!

С 1 января по 30 июня 2016 года тариф на электрическую энергию для потребителей, приравненных к населению (СНТ) составлял:

- одноставочный тариф – 2,31 руб./кВтч;

- одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток –  2,38 руб./кВтч (дневная зона) и - 1,13 руб./кВтч (ночная зона).

Соответственно период расчета за потребленную электроэнергию до 30.06.2016 г. рассчитывается по тарифам, действовавшим до 30.06.2016 года.

Тарифы с 01.07.2016 по 31.12.2016гг. составляют:

- одноставочный тариф – 2,48 руб./кВтч;

- одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток –  2,64 руб./кВтч (дневная зона) и - 1,26 руб./кВтч (ночная зона).

Соответственно период расчета за потребленную электроэнергию, начиная с 1 июля 2016 года, будет рассчитываться по тарифам, установленным с 01.07.2016 по 31.12.2016 гг.

19 Июля 2016
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с какой УК заключен договор на обслуживание дома по адресу ул.Восстания, 101. И поступают ли платежи за электроэнергию? Спасибо!
Oтвет:

Добрый день!

Энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Восстания, д. 101, осуществляется в рамках договора, заключенного с ООО «Управляющая компания «Перспектива». Просроченной задолженности за потребленную электрическую энергию перед АО «Екатеринбургэнергосбыт» Управляющая компания не имеет.

19 Июля 2016
Добрый день. ООО хочет увеличить мощность на 20кВт, что для этого надо и на чьё имя писать? Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

По вопросу увеличения мощности Вам необходимо подать заявку в сетевую организацию, к сетям которой Вы присоединены.

Если адрес объекта энергоснабжения расположен в Екатеринбурге, то, скорее всего, это  АО "Екатеринбургская электросетевая компания" 

Центр обслуживания клиентов расположен по адресу Б.Ельцина, 1. Время работы с 9.00 до 20.00

Сall-центр по вопросам техприсоединения: +7 (343) 220-88-88

30 Июня 2016
Адрес Екатеринбург, ул. Ильича 4. С какой управляющей компанией заключен договор на обслуживание этого дома (т.к. в последнее время от 2-х управляющих компаний приходят снимать показания с электросчетчика, и приходят 2 квитанции с разных управляющих об оплате). Спасибо.
Oтвет:

Добрый день!

Уведомляем, что энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Ильича, д. 4, осуществляется в рамках договора, заключенного с ЗАО «Орджоникидзевская УЖК».

30 Июня 2016
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, если весь дом газифицирован и только у нас в квартире стоит электроплита, возможно ли оплачивать электроэнергию по более щадящим тарифам. Дело в том, что раньше наша квартира была колясочной потом ее перевели в жилой фонд, газ никогда там проведен не был. Квартиру получили сразу с эл.плитой. Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

Дифференциация тарифов на электрическую энергию производится в зависимости от оборудования многоквартирного дома, а не квартиры. Таким образом, для расчетов за электрическую энергию с гражданами, проживающими в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке газовыми плитами, но установившими в жилых помещениях в индивидуальном порядке электроплиты, применяются  тарифы на электрическую энергию для городского населения, проживающего в домах, оборудованных газовыми плитами (из разъяснения Региональной энергетической комиссии Свердловской области).

Самостоятельная  установка бытовых электроплит без получения соответствующего разрешения, выданного в установленном порядке, не дает основания для применения тарифа, установленного с учетом понижающего коэффициента при оплате за электроэнергию.

Также по вопросу применения тарифов советуем Вам обратиться в жилищную организацию, управляющую Вашим многоквартирным домом.

25 Мая 2016
Добрый день.Подскажите, что необходимо, чтобы перейти с тарифа "город.печи" на "электрообогрев". Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

Для применения  в расчетах тарифа для населения, проживающего в городских населенных пунктах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, необходимо в наш адрес (ул. Сурикова,48 или пр. Космонавтов,17а) предоставить подтверждающие документы, которыми могут являться: проект дома, проект его реконструкции, проект электроснабжения дома, техническая документация, выданная электросетевой организацией, с указанием разрешенной к использованию мощности с учетом установки стационарной электроплиты, а также Ваше заявление с приложением копии технического паспорта (свидетельства) на соответствующую стационарную плиту и (или) электроотопительные установки.

Самостоятельная  установка бытовых электроплит и электроотопительных установок  без получения соответствующего разрешения, выданного в установленном порядке, не дает основания для применения тарифа, установленного с учетом понижающего коэффициента при оплате за электроэнергию.

06 Мая 2016
Добрый день. Мне пришло от вас письмо, что при отсутствии показаний прибора учета эл. энергии, расчет будет по повышенному коэффициенту. Я бываю на своем участке только летом и один раз в год я плачу чуть больше чем требуется. Скажите как я вам могу передавать показания каждый месяц?
Oтвет:

Здравствуйте!

Для абонентов  дачников  (владельцев садовых участков) показания передаются ежемесячно с мая по ноябрь месяц. В случае не предоставления Вами показаний приборов учета или в случае не допуска для их контрольной проверки, расчет осуществляется  исходя из среднемесячного потребления (не более 6 месяцев подряд), далее - по нормативу потребления при безучетном потреблении.

Показания электрического счетчика необходимо снимать в период с 23-го по 25-е число  и передавать их не позднее 26 числа удобным для Вас способом:

  1. Через сайт ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" в разделе Общая информация для абонентов/Просмотр информации по номеру договора/лицевого счета
  2. По телефону Горячей линии 8-800-700-4112
  3. По электронной почте: pokazanie@eens.ru
  4. В окна приема абонентов в офисах ОАО "Екатеринбургэнергосбыт", расположенных по адресам: ул. Сурикова, 48 и пр. Космонавтов, 17а.

 

 

28 Апреля 2016
Добрый день, где и как можно произвести поверку индуктивного счетчика класса точности 2.0? Можно ли это сделать на дому или требуется его снимать?
Oтвет:

Здравствуйте!

Поверка электросчетчика проводится в специализированной лаборатории и требует его обязательного демонтажа. Согласно ст. 13, п.2  ФЗ № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства  измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения