EXPO-2025 EXPO-2025
Екатеринбург — кандидат на проведение всемирной выставки EXPO-2025

Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "ЕЭнС" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы.

При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 25 Октября 2012
здравствуйте,я энергетик в снт,могу ли я пользоваться личным кабинетом и как?спасибо
Oтвет:

Здравствуйте, Евгений Геннадьевич!

На официальном сайте Гарантирующего поставщика в сети «Интернет» (www.eens.ru) доступна услуга «Личный интернет-кабинет». Она  предоставляется индивидуальным предпринимателям и Юридическим лицам - абонентам ОАО "Екатеринбургэнергосбыт", в том числе и СНТ. Вы, как представитель юридического лица, после регистрации,  в соответствии с условиями предоставления услуги, получите возможность просмотра общих  данных по своему договору (зарегистрированных точках учета, потребителях (в т. ч. транзитных)), размере потерь и т.д. и данных о счетах и оплатах. Также сможете передать показания приборов учета для расчета за текущий расчетный период  и иметь возможность оставить сообщение (вложив в него файл с документами) ответственному за договор инженеру.

Для регистрации и получения дополнительной информации  Вам необходимо на сайте www.eens.ru ознакомиться с условиями предоставления услуги и инструкцией по работе в личном кабинете.

 

16 Октября 2012
Как можно проверить работу счетчика? Мы обнаружили, что счетчик практически не мотает эл. энергию.
Oтвет:

Здравствуйте, Игорь Львович!

На Ваш вопрос, поступивший на сайт нашей компании, сообщаем, что проверка правильности работы электросчетчика должна выполняться специализированной организацией с соблюдением необходимых технических и документарных требований, поэтому предлагаем Вам о возможной неисправности прибора учета сообщить в следующие организации:

-если Вы физическое лицо, необходимо согласно п. 34 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" при обнаружении неисправностей индивидуального (квартирного), комнатного прибора учета немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя ("исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги) или в иную службу, указанную исполнителем;

-если Вы юридическое лицо, необходимо согласно п. 180 Постановления Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" при выявлении фактов неисправности прибора учета обязано немедленно сообщить об этом другой стороне по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), оказания услуг по передаче электрической энергии). Лицо, к которому обращается потребитель, обязано уведомить его о требованиях к срокам восстановления учета электрической энергии путем установки и допуска в эксплуатацию расчетного прибора учета, а также о последствиях нарушения таких сроков.

17 Сентября 2012
Добрый день.Мне нужно поменять электросчетчик. Сам счетчик находится в квартире, но его нужно перенести на другую стену, т.е будут работы по замене и переносе счетчика. Подскажите пожалуйста, куда я должна обратиться?
Oтвет:

Здравствуйте, Анжелика!

Обращаем Ваше внимание, что согласно статье 13 ФЗ № 261, действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета энергетических ресурсов вправе осуществлять любые лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий. Проведение электромонтажных работ Вам нужно согласовать с жилищной организацией, управляющей Вашим домом.

17 Сентября 2012
Добрый день ! У меня вышел из строя электросчётчик (квартирный,трёхфазный,двухтарифный). Какими нормативами я должен руководствоваться при оплате электроэнергии до установки нового счётчика ?
Oтвет:

Здравствуйте, Александр!

В данном случае оплата за потребленную электроэнергию будет производится в течении  3-х месяцев по Вашему среднемесячному расходу, затем по нормативу. Нормативы потребления утверждены Постановлением РЭК Свердловской обл. от 16.06.2010г. № 70-ПК и зависят от  количества прописанных и количества комнат в Вашем доме (квартире).

17 Сентября 2012
Добрый день. Строю коттедж, к нему подведен газ. Стоит газовый котел и он отапливает дом. Но плиту хочу сделать электрическую. По какому тарифу я буду платить за электричество?
Oтвет:

Здравствуйте!

Дифференциация тарифов осуществляется в зависимости от оборудования дома стационарной газовой или электрической плитой, либо наличием электроотопительной установки. Наличие газового отопления индивидуальный тариф не предусматривает. В заявлении на заключение договора энергоснабжения необходимо указать тип стационарной  плиты.

17 Сентября 2012
На экране двухтарифного счетчика появилась надпись "error" и текущая дата не полностью,мощность и показания показываются полностью, Что делать и куда необходимо обратиться для устранения ошибки?
Oтвет:

Здравствуйте, Оксана Валерьевна!

Надпись «error» означает ошибку, причина возникновения ошибки может быть описана в паспорте к вашему электросчетчику, в случае не определения ошибки по паспорту, предлагаем обратиться в ООО «Электросервисная  компания», расположенная по адресу: пр. Орджоникидзе,8 информация на сайте  http://www.escompany.org/т.214-68-80.

10 Сентября 2012
Пожалуйста, скиньте список документов для ЮЛ на заключение договора по энерго-снабжению для управляющей компаниии. Разрешение Ростехнадзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки есть. Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте, Евгений Петрович!

Для оформления Управляющей компанией – исполнителем коммунальных услуг договора энергоснабжения, необходимо предоставить документы, согласно прилагаемому списку:

 

  1. Правоустанавливающие документы исполнителя коммунальной услуги (свидетельство о государственной регистрации исполнителя в качестве юридического лица, свидетельство о постановке исполнителя на учет в налоговом органе, документы, подтверждающие полномочия лица, выступающего от имени исполнителя).
  2. Документы, подтверждающие наличие у исполнителя коммунальной услуги обязанности предоставлять соответствующую коммунальную услугу потребителям, пользующимся помещениями в многоквартирном доме (жилым домом), указанном в заявке (оферте):

а) для управляющей организации:

если собственниками помещений в многоквартирном доме в качестве способа управления выбрано управление управляющей организацией, - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией, и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о выборе управляющей организации в лице той управляющей организации, которая обращается с заявкой (офертой), а также договор управления многоквартирным домом (если таковой заключен);

если управляющая организация выбрана по конкурсу органом местного самоуправления в случаях, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, - протокол открытого конкурса по выбору управляющей организации и (или) договор управления многоквартирным домом (если таковой заключен);

если управляющая организация привлечена для управления многоквартирным домом товариществом или кооперативом, - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о выборе управляющей организации, и (или) договор управления многоквартирным домом, заключенный между товариществом или кооперативом и управляющей организацией;

б) для товарищества или кооператива:

протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором создано товарищество, или протокол общего собрания членов кооператива, в которых зафиксировано (отражено) решение о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление соответственно товариществом или кооперативом;

устав товарищества или кооператива.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нём приняли участие собственники или их представители, обладающие более чем 50% от общего числа голосов.

При создании ТСЖ необходимо более 50% от общего числа голосов собственников помещений в таком доме. 

  1. Документы, подтверждающие факт подключения (технологического присоединения) многоквартирного дома (жилого дома) в установленном порядке к электрическим сетям (Акт о технологическом присоединении или Акт разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной  ответственности сторон, оформленный между сетевой организацией и потребителем).
  2.  
  3. Документы об установке и приеме в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета (при наличии такого прибора учета).
  4.  
  5. Документы, содержащие сведения о размере площади каждого жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме, а также об общей площади помещений в многоквартирном доме, включая помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, или о размере площади жилого дома и отапливаемых помещений надворных построек, а также размере площади земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками.
03 Августа 2012
Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель (ателье-пошив одежды). Имею задолженность за электроэнергию,получила предупреждение на ограничение потребления электроэнергии. Как по новым правилам и в какие сроки меня могут отключить?
Oтвет:

Здравствуйте, Лилия!

Согласно «Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии», утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012г. № 442 установлен следующий порядок введения ограничения режима потребления:

  1. Обязательное предварительное письменное уведомление потребителя о планируемом введении ограничения режима потребления с указанием:
    1. размера задолженности по оплате э/э (мощности) и (или) услуг по передаче э/э, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки э/э потребителям;
    2. даты предполагаемого введения частичного ограничения режима потребления, которая не может наступить ранее истечения 10 днейсо дня получения уведомления потребителем;
    3. даты полного ограничения режима потребления, подлежащего введению в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в указанном в уведомлении размере после введения частичного ограничения.
  2. В случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в размере и в срок, установленные в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления:
    1. введение частичного ограничения режима потребления на указанный в уведомлении срок;
    2. введение полного ограничения режима потребления по истечении 3 днейсо дня введения частичного ограничения режима потребления (по истечении 3 днейс указанной в уведомлении даты планируемого введения частичного ограничения режима потребления (если введение частичного ограничения невозможно по технической причине) либо по истечении 3 днейс даты составления акта об отказе в доступе. Отдельное уведомление о планируемом введении полного ограничения режима потребления не направляется.

Частичное ограничение режима потребления производится потребителем самостоятельно.

Потребитель обязан обеспечить доступ к принадлежащим ему энергопринимающим устройствам (объектам электросетевого хозяйства) как исполнителя, так и инициатора введения ограничения, которые присутствуют при осуществлении им действий по самостоятельному ограничению режима потребления.

При невыполнении потребителем действий по самостоятельному частичному ограничению режима потребления в срок, установленный в уведомлении об ограничении режима потребления, такое ограничение осуществляется исполнителем при наличии технической возможности сокращения уровня потребления э/э (мощности) потребителя с центров питания исполнителя.

Полное ограничение режима потребления предполагает прекращение подачи э/э потребителю путем осуществления переключений на объектах электросетевого хозяйства исполнителя или в энергопринимающих устройствах потребителя либо путем отсоединения энергопринимающих устройств потребителя от объектов электросетевого хозяйства.

21 Июня 2012
Здравствуйте!. Подскажите пожалуйста, возможно ли исправить данные регистрации, произошла ошибка. С уважением О.А. Смирнова
Oтвет:

Здравствуйте, Ольга Александровна!

Если Вы регистрировались как юридическое лицо, подписали соглашение и получили пароль, то данные исправляются нами после получения от Вас официального письма на изменение данных, указанных в соглашении о б использовании Личного кабинета.

Если Вы регистрировались как юридическое лицо, подписали соглашение и не получили пароль, то необходимо обратиться к Вашему инженеру по договорам.

Если Вы регистрировались как юридическое лицо и еще не отнесли нам соглашение, то просто повторите регистрацию и сформируйте соглашение заново в соответствии с инструкцией.

Если Вы регистрировались как бытовой абонент и получили пароль, то изменение данных производится по заявлению, поданному Вами лично в один из центров приема абонентов ОАО "Екатеринбургэнергосбыт".

Если Вы регистрировались как бытовой абонент и получили отрицательный ответ, то необходимо повторить регистрацию с вводом корректных данных.

Если Вы неправильно указали адрес электронной почты, не получили никакого ответа, и в повторной регистрации система вам отказала, Вам необходимо обратиться в центр приема граждан ОАО "Екатеринбургэнергосбыт".

Для  более точного определения возможности изменения данных, пожалуйста, сообщите номер договора или номер лицевого счета.

17 Мая 2012
Купили квартиру с переустройством (всё согласовано, устанавливали специалисты, проводка заменена) - газовая плита заменена на электрическую. Был не исправен электросчётчик, поменяли на двухтарифный. Вопрос:распространяется ли на нас льгота по тарифам, как для домов с электрическими плитами, если весь дом газифицирован? Если да, то нужно ли к кому-то обращаться?
Oтвет:

Здравствуйте, Наталья Викторовна!

Дифференциация тарифов на электрическую энергию производится в зависимости от степени оборудования дома, а не квартиры. Таким образом для расчетов за электрическую энергию с гражданами, проживающими в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке газовыми плитами, но установивших в жилых помещениях в индивидуальном порядке электроплиты, применяются  тарифы на электрическую энергию для городского населения, проживающего в домах , оборудованных газовыми плитами (Разъяснения РЭК Свердловской области).

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения