EXPO-2025 EXPO-2025
Екатеринбург — кандидат на проведение всемирной выставки EXPO-2025

Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "ЕЭнС" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы.

При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 29 Июля 2014
Купила счетчик в мае 2011 г.(дата выпуска 04.02.2011) Теперь хочу установить. Счетчик не устарел? В формуляре зачеркнут "автоперевод на зимнее время". Время указано в формуляре GMT+5, а я живу в Екатеринбурге (GMT+6). Надо ли мне счетчик перепрограммировать и когда?Дождаться, когда в последний раз стрелки часов переведут в октябре 2014? Возможно ли применение тарифов по трем зонам суток?
Oтвет:

Здравствуйте!

Согласно п. 1.5.13 Правил устройства электроустановок (ПУЭ) на вновь устанавливаемых однофазных счетчиках должны быть пломбы государственной поверки с давностью не более 2-х лет. Ваш прибор учета  не удовлетворяет этим требования, так как выпущен 04.02.2011 г. Для установки данного прибора учета Вам необходимо произвести его поверку либо установить новый электросчетчик с давностью поверки не более 2-х лет. При поверке Вашего прибора учета у него настроят время в соответствии с текущим. Поэтому рекомендуем поверку этого электросчетчика либо установку нового электросчетчика произвести после перевода часов на зимнее время (26 октября 2014 г.).

Применение тарифа, дифференцированного по трем зонам суток (пиковая, полупиковая и ночная зона) возможно, если тарифное расписание Вашего электросчетчика будет настроено по трем зонам суток.

08 Июля 2014
Здравствуйте, проживаю частном доме, в доме отсутствует газ, отопление осуществляется от электрокотла. На данный момент я оплачиваю электроэнергию по двухтарифному счетчику: день 2.97, ночь 1.40. Как перейти на льготный тариф?
Oтвет:

Здравствуйте!

Для применения  тарифа «Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками» Вам необходимо предоставить в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» подтверждающие документы, которыми могут являться: проект дома, проект его реконструкции, проект электроснабжения дома, акт выполненных работ по установке электрокотла, а также Ваше  заявление с приложением копии технического паспорта (свидетельства) на соответствующий электрокотел.

04 Июля 2014
При онлайн переводе с карты система запрашивает номер товарного счета. Поясните, пожалуйста, зачем он нужен, если есть лицевой счет?
Oтвет:

Здравствуйте!

При онлайн оплате номер товарного счета и период – необязательные атрибуты, если их не заполнять, оплата пройдет и будет разнесена на первый неоплаченный счет. Если указать товарный счет или период, за который абонент платит, то оплата будет разнесена на эти счета.

03 Июня 2014
Добрый день! Мне нужна справка об отсутствии задолженности по уплате электроэнергии для оформления субсидии, куда обратиться за ней и в какие сроки её делают? Проживаем в Чкаловском районе.
Oтвет:

Здравствуйте! Для получения справки об отсутствии долга за электроэнергию необходимо обратиться с паспортом в офис ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» по адресу: ул. Сурикова, 48 . При отсутствии задолженности Вам  сразу же выдадут справку.

27 Мая 2014
В квартире установлен двухтарифный счётчик. Возможно ли перейти на тариф, дифференцированный по трем зонам суток? И что для этого требуется.
Oтвет:

Здравствуйте!

Вам необходимо установить прибор учета, определяющий объемы энергопотребления по 3-м зонам суток, осуществить допуск прибора учета в эксплуатацию, уведомив организацию, предоставляющую Вам коммунальную услугу электроснабжения.

27 Мая 2014
Как перейти на первую ценовую категорию со второй? Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

Для изменения ценовой категории со 2 ЦК на 1 ЦК в рамках действующего договора энергоснабжения с ОАО «ЕЭнС» Вам необходимо направить в наш адрес уведомление об изменении ценовой категории за 10 рабочих дней до начала расчетного периода, с которого предполагается изменение ценовой категории. Основание - пункт 97 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства № 442, от 04.05.2012г.

08 Мая 2014
Дорого времени суток! Мы приобрели участок в поселке Шабровский. Что нужно сделать, чтобы к участку подвели электричество и какие документы надо предоставить для этого?
Oтвет:

Здравствуйте!

Вам необходимо обраться за договором о тех. присоединении в Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» по адресу: Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 1

Режим работы:с понедельника по пятницу, 9:00-20:00

Call-центр по вопросам техприсоединения:(343) 220-88-88

http://www.eesk.ru/clients/tehprisoedinenie/

08 Мая 2014
Здравствуйте! Какие тарифы на электроэнергию в домах с газовыми плитами? Мы живем по ул.Чкалова в г.Екатеринбурге
Oтвет:

Здравствуйте!

Тарифы на электрическую энергию для населения, проживающего в городе Екатеринбурге в домах, оборудованных газовыми плитами, составляют:  

Тариф недифференцированный по зонам суток: 2,95 руб./кВтч.

Тариф  дифференцированный по двум зонам суток: день – 2,97 руб./кВтч; ночь – 1,40 руб./кВтч.

28 Марта 2014
Имею в собственности садовый участок в СНТ, решил выйти из СНТ. Могу ли получать электроснабжение по ВЛ сада и заключить договор с ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" напрямую, чтобы оплачивать непосредственно поставщику электроэнергии, а не посреднику- СНТ? Мой прибор учета установлен дома, прибор учета СНТ установлен в трансформаторной подстанции и производит учет эл. энергии всего сада.
Oтвет:

Если СНТ имеет договор энергоснабжения с ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», то потребители, не являющиеся членами СНТ, но подключенные от сетей СНТ, вправе обратиться в ОАО «ЕЭнС» за заключением прямого договора, предоставив следующие документы:

  1. Справка о выходе из состава СНТ, выданная правлением СНТ.
  2. Документы, подтверждающие технологическое присоединение в установленном порядке энергопринимающих устройств потребителя к сетям СНТ (акт разграничения балансовой принадлежности сетей между потребителем и СНТ, с указанием разрешенной к использованию мощности, и (или) акт о технологическом присоединении к электрической сети)
  3. Акт приемки прибора учета, составленный СНТ.
  4. Копия свидетельства на собственность на землю (дом)
  5. Копия паспорта собственника (1 страница и страница с пропиской).
21 Марта 2014
Имею в собственности офис внутри здания. На вводе в офис установлен индивидуальный счётчик электроэнергии. Могу ли я заключить договор с ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" напрямую, чтобы оплачивать непосредственно поставщику электроэнергии, а не посреднику- УК? Если возможно, то где смотреть порядок заключения договора в разделе для физических или юридических лиц?
Oтвет:

Здравствуйте! Сообщаем Вам, что в соответствии с п. 32 "Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии", утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442, Гарантирующий поставщик обязан заключить  договор  энергоснабжения  с любым  обратившимся  к  нему потребителем, точка поставки которого находится в зоне деятельности Гарантирующего поставщика. На основании  п. 34 данных  положений  Вам  необходимо обратиться  в  ОАО «Екатеринбургэнергосбыт»  с  заявлением о заключении договора на энергоснабжение офиса и предоставить следующие документы:

- правоустанавливающие документы;

- подтверждающие право собственности владения нежилым помещением;

- акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, оформленный между Вами и обслуживающей организацией, с  указанием  максимальной (разрешенной к использованию) мощности;

- схему вводных устройств, согласованную с обслуживающей организацией;

- акт допуска учетного комплекса в эксплуатацию.

 Образцы писем на заключение договора Вы можете найти на сайте ОАО «ЕЭнС» в разделе «Юридические лица», а так же получить более полную информацию в офисе компании, расположенном  по адресу: ул. Сурикова, 48. (телефоны: 215-76-03, 215-76-49, 215-76-83).

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения