Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "Екатеринбургэнергосбыт" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них, если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы. При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 25 Августа 2016
Здравствуйте! Я всегда вовремя оплачивала счета за э/энергию, но с июня месяца управляющая компания выставила мне долг за потребление электроэнергии в сумме 1300 рублей, где я могу узнать, есть ли на самом деле у меня долг по потреблению?
Oтвет:

Здравствуйте! Сообщаем, что с 1 января 2010 года АО "Екатеринбургэнергосбыт" не производит расчеты с жителями многоквартирных домов, управление которыми осуществляется Управляющей компанией или ТСЖ. По вопросам начислений за электроэнергию, потребляемую Вашей квартирой, Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую кломпанию или ООО «ЕРЦ», если данная организация формирует и направляет Вам квитанции.

25 Августа 2016
Как и куда нужно подать заявление на отключение потребления эл.энергии (потребитель-гараж)за ненадобностью.Не включаю больше года,но приходят счета на него по нормативу. Хотелось бы закрыть лицевой счет и отключить от сети.
Oтвет:

Здравствуйте!

Для прекращения энергоснабжения и расторжения договора Вам  необходимо направить в АО «ЕЭнС» письменное заявление, приложив копии документов, подтверждающих Ваше право владения (пользования) гаражом. Документы можно предоставить в офис по адресу: пр. Космонавтов, 17А, каб. 210 или направить по почте.

22 Августа 2016
Здравствуйте! У меня вопрос: когда нужно писать заявление о пломбировке нового счетчика? Мы делаем ремонт, поменяли полностью электрику и уже подключили новый счетчик.
Oтвет:

Здравствуйте!

Если Вы проживаете в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая компания, ТСЖ или кооператив, то для регистрации прибора учета Вам необходимо обратиться в соответствующую жилищную организацию.

Если Вы являетесь жильцом частного дома или многоквартирного  дома с  непосредственным способом управления и расчеты за электроэнергию производите с АО «Екатеринбургэнергосбыт»,то обратиться нужно в Отдел по  работе с  бытовыми абонентами АО "Екатеринбургэнергосбыт" по адресу г. Екатеринбург, ул. Сурикова, д. 48 или пр. Космонавтов, 17А, каб. 210 (часы приема указаны в квитанции и на сайте компании www.eens.ru):

1. Оформить заявление о регистрации прибора учета, с указанием данных: тип, номер счетчика и таймера, показания счетчика на момент установки и дату подачи заявления, приложить копию технического паспорта прибора учета;

2. На основании Вашего  заявления будет сформирована заявка на опломбировку прибора учета (приемку учета инспектором). О дате проведения приемки Вас известят по вашему контактному телефону. Демонтированный прибор учета не выбрасывать до момента составления акта инспектором и опломбировки нового счетчика.

18 Августа 2016
Добрый день! Разъяснения по применению тарифов, утвержденных РЭК СО от 23.12.2011 №211, все еще актуальны? Или действуют новые разъяснения? Дайте ссылку на них. В частности, интересует пункт по применению тарифов для двухзонных приборов учета в будни и выходные.
Oтвет:

Здравствуйте!

Разъяснения по применению тарифов, утвержденные Постановлением  РЭК Свердловской области № 211 от 23.12.2011, актуальны.

п. 6 Разъяснений:  При наличии двухтарифных приборов учета применяются тарифы, дифференцированные по зонам суток, в том числе:

- тарифы, установленные для пиковой (дневной) зоны, применяются в будние дни с 07.00 до 23.00 часов;

- тарифы, установленные для ночной зоны, применяются в будние дни с 23.00 до 07.00 часов, в выходные и праздничные дни – круглосуточно.

15 Августа 2016
Здравствуйте! Я собственник квартиры в многоквартирном доме. Хочу заключить прямой договор с поставщиком электроэнергии. Где нужно оформить или получить документы: Акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон, Технические условия, Схема вводного устройства?
Oтвет:

Здравствуйте!

Согласно Жилищному кодексу РФ заключение прямых договоров энергоснабжения с собственниками квартир многоквартирного дома предусмотрено только в случае выбора жильцами многоквартирного дома (до 16 квартир) непосредственного способа управления. В иных случаях, когда управление домом осуществляет Управляющая компания или ТСЖ, расчеты по квартирам за электроэнергию граждане должны производить с данной организацией, заключение прямых договоров законом не предусмотрено.

Техническая документация, перечисленная в п. 2,3,4 в разделе документов для заключения договора предназначена для индивидуальных жилых домов.

02 Августа 2016
Заключен договор на поставку электроэнергии, физ.лицо,объект - гараж. Хотел отправить данные на сайт через личный кабинет, но зарегистрироваться не получилось, поскольку программа требует заполнения поля "квартира №". В гараже квартир нет. Значит передавать данные через сайт вам нельзя?
Oтвет:

Здравствуйте! Действительно в Личном интернет-кабинете абонента невозможно зарегистрировать гараж или хозпостройку из-за отсутствия Постановления администрации Екатеринбурга о присвоении адреса объекту адресации (ранне эта процедура называлась "Отсутствие милицейского адреса"). Вы можете передавать показания приборов учета и оплачивать потребленную электроэнергию (без комиссии) по номеру лицевого счета/договора через наш сайт (без регистрации)  в разделе Просмотр информации по номеру договора/лицевого счета.

01 Августа 2016
Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по поводу хищения эл.энергии? Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

Если объект энергоснабжения расположен в Екатеринбурге, то это АО "Екатеринбургская электросетевая компания".

О фактах хищения электрической энергии можно сообщать по телефонам (343) 295-05-24, 295-05-20 или электронной почте hisheniynet@eesk.ru.

22 Июля 2016
Зравствуйте, скажите пожалуйста по какому тарифу я должна оплачивать за электроэнергию в снт, если у меня была задолженность по оплате электроэнерги с марта месяца, мною было оплачена задолженность 16 июля по электроэнергии, так по какому тарифу должны были взять с меня за электроэнергию до 16 июля, по новому или по старому тарифу
Oтвет:

Здравствуйте!

С 1 января по 30 июня 2016 года тариф на электрическую энергию для потребителей, приравненных к населению (СНТ) составлял:

- одноставочный тариф – 2,31 руб./кВтч;

- одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток –  2,38 руб./кВтч (дневная зона) и - 1,13 руб./кВтч (ночная зона).

Соответственно период расчета за потребленную электроэнергию до 30.06.2016 г. рассчитывается по тарифам, действовавшим до 30.06.2016 года.

Тарифы с 01.07.2016 по 31.12.2016гг. составляют:

- одноставочный тариф – 2,48 руб./кВтч;

- одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток –  2,64 руб./кВтч (дневная зона) и - 1,26 руб./кВтч (ночная зона).

Соответственно период расчета за потребленную электроэнергию, начиная с 1 июля 2016 года, будет рассчитываться по тарифам, установленным с 01.07.2016 по 31.12.2016 гг.

19 Июля 2016
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с какой УК заключен договор на обслуживание дома по адресу ул.Восстания, 101. И поступают ли платежи за электроэнергию? Спасибо!
Oтвет:

Добрый день!

Энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Восстания, д. 101, осуществляется в рамках договора, заключенного с ООО «Управляющая компания «Перспектива». Просроченной задолженности за потребленную электрическую энергию перед АО «Екатеринбургэнергосбыт» Управляющая компания не имеет.

19 Июля 2016
Добрый день. ООО хочет увеличить мощность на 20кВт, что для этого надо и на чьё имя писать? Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

По вопросу увеличения мощности Вам необходимо подать заявку в сетевую организацию, к сетям которой Вы присоединены.

Если адрес объекта энергоснабжения расположен в Екатеринбурге, то, скорее всего, это  АО "Екатеринбургская электросетевая компания" 

Центр обслуживания клиентов расположен по адресу Б.Ельцина, 1. Время работы с 9.00 до 20.00

Сall-центр по вопросам техприсоединения: +7 (343) 220-88-88

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения

Капча