Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "Екатеринбургэнергосбыт" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них, если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы. При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 07 Декабря 2016
День добрый! Я являюсь собственником квартиры переулок Утренний д.7. Вопрос: почему до сих пор Вами не принят в эксплуатацию общедомовой прибор учета электроэнергии? Сколько нам еще платить по нормативу?
Oтвет:

Уважаемый Максим Сергеевич!

Сообщаем, что определение объема энергопотребления многоквартирного дома (далее МКД), расположенного по адресу: пер. Утренний, 7, в рамках договора с АО "ЕЭнС" осуществляется по приборам учета, установленным в ТП 75024 на границе балансовой принадлежности, определенной Актом разграничения балансовой  принадлежности на основании которого был заключен договор энергоснабжения.

Выполнение расчетов по коммерческим приборам учета, установленным во ВРУ МКД, возможно после пересмотра границ балансовой принадлежности  между Сетевой организацией  (ООО «ТД «Июльский») и ООО «Ремстройкомплекс», и приемки указанных приборов учета Сетевой организацией в соответствии с п. 152 -154 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442  "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии". 

Для получения информации о порядке начислений за коммунальную услугу- электрическую энергию Вам необходимо обратиться в ООО «Ремстройкомплекс».

11 Ноября 2016
Добрый день! Вопрос по электроснабжению СНТ "Восток-1" Возможно ли нам произвести увеличение мощности электроэнергии 380 В, в связи с увеличением числа проживающих круглогодичных членов СНТ "Восток-1". Может можно пересмотреть вариант подключения от другого источника электроэнергии например от ВЛ 0,4 кВ сеть ул. Источная. В зимнее время происходит частое отключение ВЛ 0,4 кВ, выгорают предохранителя, а в саду живут 10 семей с детьми школьного и дошкольного возраста. С Уважением, электрик СНТ "Восток-1"
Oтвет:

Здравствуйте!

Администрации СНТ "Восток-1" необходимо  обратиться в сетевую компанию и заключить договор на технологическое присоединение для увеличения мощности сада.

Центр обслуживания клиентов АО "Екатеринбургская электросетевая компания" находится по адресу ул. Бориса Ельцина, 1. Время работы с 9:00-20:00 (кроме субботы и воскресенья).

Call-центр Центра обслуживания клиентов: (343) 220-88-88 (понедельник-четверг 8:00-17:00, пятница - до 16:00)

E-mail: tp@eesk.ru

Также заявку на технологическое присоединение можно подать в личном кабинете АО "ЕЭСК".

08 Ноября 2016
Здравствуйте! Нас отключили за долги. Была произведена оплата в отделении сбербанка в 18:16 по чеку. Я требую подключить свет, так как в доме проживает несовершеннолетний ребенок и больная пенсионерка или буду вынуждена обратится в службу по защите прав детей.
Oтвет:

Здравствуйте! Заявка на возобновление энергоснабжения по Вашему адресу направлена в АО «ЕЭСК». Обращаем внимание, что согласно п. 120. Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности.

03 Ноября 2016
Здравствуйте! Что нужно сделать, чтобы квитанция за электроэнергию приходила на электронную почту?
Oтвет:

Здравствуйте!

Необходимо в заявительном порядке высказать свое пожелание о получении квитанции в электронном виде. Для этого можно направить заявку через сайт либо электронную почту pokazanie@eens.ru  с указанием вашего ФИО, номера лицевого счета, адреса объекта энергоснабжения и электронной почты, на которую можно высылать квитанцию по оплате электроэнергии. Информация будет внесена в Ваш лицевой счет.

03 Ноября 2016
Здравствуйте! Какой тариф для физического лица на оплату электроэнергии в жилой квартире и тариф в этом же многоквартирном доме в нежилом помещении? Заранее благодарю Вас за ответ! С уважением, Антонина
Oтвет:

Здравствуйте!

Сообщаем, что тарифы на электрическую энергию для жилых помещений устанавливаются Региональной энергетической комиссией Свердловской области и зависят от местности, в которой расположен МКД и от типа стационарных плит, которыми оборудован МКД согласно техническому паспорту дома. Тарифы на 2016г. для населения установлены постановлением РЭК СО от 23.12.2015г. № 278-ПК и с  01.07.2016г. составляют:

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными газовыми плитами

Одноставочный тариф

руб./кВт·ч

3,54

Одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона

руб./кВт·ч

3,80

Ночная зона

руб./кВт·ч

1,79

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками

Одноставочный тариф

руб./кВт·ч

2,48

Одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона

руб./кВт·ч

2,64

Ночная зона

руб./кВт·ч

1,26

Подробнее с тарифами для населения можно ознакомиться на сайте АО "ЕЭнС": www.eens.ru во вкладке Физическим лицам/ Цены/Тарифы

Нерегулируемая цена, применяемая в расчетах для нежилых помещений (прочие потребители), определяется Гарантирующим поставщиком и до 15 числа каждого месяца доводится до сведения путем размещения информации на официальном сайте Гарантирующего поставщика в сети Интернет (раздел V Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012г. № 442).

Ознакомиться с ценами можно на сайте АО "ЕЭнС": www.eens.ru во вкладке Юридическим лицам/Цены, тарифы/Предельные уровни нерегулируемых цен для 1-2 ценовых категорий.

03 Ноября 2016
Добрый день! Я проживаю по адресу: п. Горный ЩИТ, ул. Колхозная (частный сектор). В летний период начал происходить сбой в подаче электроэнергии, если при работе холодильника включаем одновременно эл.чайник, пылесос и утюг, то происходит отключение. Через 2 часа снова происходит подача электроэнергии самопроизвольно. Звонила в аварийную службу, там говорят, что у нас в доме происходит замыкание. Хотя при отключении по проводам входящего тока нет.(проверяли сами на улице на входящих проводах. Может быть проблема с матрицей, почему не выдерживается большая нагрузка? Раньше такого не было, включали одновременно и чайник и электропечь. Подскажите, куда еще можно обратиться за помощью? Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

У Вас разрешенная установленная мощность 7,5 кВт, а объем потребления, видимо, превышает установленную норму, поэтому и происходит отключение. Рекомендуем Вам обратиться в АО "Екатеринбургская электросетевая компания" для подачи заявки на увеличение мощности до 15 кВт и оформления Акта разграничения балансовой принадлежности сетей. После получения указанного документа, предоставить его и копии другой, выданной АО «ЕЭСК» технической документации,  в АО «Екатеринбургэнергосбыт» (если Вы являетесь нашим абонентом) по адресу: ул. Сурикова, 48 (зал приема) или пр. Космонавтов, 17А , каб. 210, для переоформления договора энергоснабжения. Центр обслуживания клиентов АО "ЕЭСК" расположен по адресу: Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 1 (понедельник-пятница 9:00-20:00) Call-центр: (343) 220-88-88 (понедельник-четверг 8:00-17:00, пятница - до 16:00)  E-mail: tp@eesk.ru

26 Сентября 2016
Здравствуйте! Получено предписание на замену старого счетчика. По уважительной причине счетчик своевременно не поменяли, собственник находится в отъезде, счетчик исправен, показания не принимают. Как будет производиться начисление за потребленную электроэнергию? На основании какого постановления. Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, при неисправности прибора учета расчеты производятся в течении трех месяцев, с даты обнаружения неисправности, по среднемесячному потреблению, далее по нормативу потребления с учетом повышающего коэффициента, значение которого с июля 2016г. составляет 1,4. Нормативы потребления утверждены постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27.08.2012г. № 130-ПК.

12 Сентября 2016
Добрый день.С какой управляющей компанией у вас заключен договор электроснабжения дома, расположенного по адресу: Екатеринбург, пер.Черниговский, д.3? Приходят две квитанции, какую оплачивать непонятно.
Oтвет:

Добрый день!

Сообщаем, что с 01.07.2016г. энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, пер. Черниговский, д. 3, осуществляется в рамках договора энергоснабжения заключенного между АО «Екатеринбургэнергосбыт» и ООО «УЖК ЖКО – Екатеринбург».

25 Августа 2016
Здравствуйте! Я всегда вовремя оплачивала счета за э/энергию, но с июня месяца управляющая компания выставила мне долг за потребление электроэнергии в сумме 1300 рублей, где я могу узнать, есть ли на самом деле у меня долг по потреблению?
Oтвет:

Здравствуйте! Сообщаем, что с 1 января 2010 года АО "Екатеринбургэнергосбыт" не производит расчеты с жителями многоквартирных домов, управление которыми осуществляется Управляющей компанией или ТСЖ. По вопросам начислений за электроэнергию, потребляемую Вашей квартирой, Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую кломпанию или ООО «ЕРЦ», если данная организация формирует и направляет Вам квитанции.

25 Августа 2016
Как и куда нужно подать заявление на отключение потребления эл.энергии (потребитель-гараж)за ненадобностью.Не включаю больше года,но приходят счета на него по нормативу. Хотелось бы закрыть лицевой счет и отключить от сети.
Oтвет:

Здравствуйте!

Для прекращения энергоснабжения и расторжения договора Вам  необходимо направить в АО «ЕЭнС» письменное заявление, приложив копии документов, подтверждающих Ваше право владения (пользования) гаражом. Документы можно предоставить в офис по адресу: пр. Космонавтов, 17А, каб. 210 или направить по почте.

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения

Капча