Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!

В виртуальной приемной ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" Вы можете получить совет или консультацию, задать интересующие Вас вопросы, связанные с деятельностью нашей компании.

При заполнении формы вопроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации, включая номер лицевого счета или договора. Ваше обращение мы рассмотрим в максимально короткие сроки.


 06 Мая 2016
Добрый день. Мне пришло от вас письмо, что при отсутствии показаний прибора учета эл. энергии, расчет будет по повышенному коэффициенту. Я бываю на своем участке только летом и один раз в год я плачу чуть больше чем требуется. Скажите как я вам могу передавать показания каждый месяц?
Oтвет:

Здравствуйте!

Для абонентов  дачников  (владельцев садовых участков) показания передаются ежемесячно с мая по ноябрь месяц. В случае не предоставления Вами показаний приборов учета или в случае не допуска для их контрольной проверки, расчет осуществляется  исходя из среднемесячного потребления (не более 6 месяцев подряд), далее - по нормативу потребления при безучетном потреблении.

Показания электрического счетчика необходимо снимать в период с 23-го по 25-е число  и передавать их не позднее 26 числа удобным для Вас способом:

  1. Через сайт ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" в разделе Общая информация для абонентов/Просмотр информации по номеру договора/лицевого счета
  2. По телефону Горячей линии 8-800-700-4112
  3. По электронной почте: pokazanie@eens.ru
  4. В окна приема абонентов в офисах ОАО "Екатеринбургэнергосбыт", расположенных по адресам: ул. Сурикова, 48 и пр. Космонавтов, 17а.

 

 

28 Апреля 2016
Добрый день, где и как можно произвести поверку индуктивного счетчика класса точности 2.0? Можно ли это сделать на дому или требуется его снимать?
Oтвет:

Здравствуйте!

Поверка электросчетчика проводится в специализированной лаборатории и требует его обязательного демонтажа. Согласно ст. 13, п.2  ФЗ № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства  измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

14 Апреля 2016
Добрый день! Могу ли я заплатить за услуги напрямую поставщику в частном порядке? На протяжении длительного периода в нашем доме идут споры между УК и ТСЖ, кому платить не ясно.
Oтвет:

Здравствуйте!

В соответствии с п. 64 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, потребители (собственники помещений в многоквартирном доме), вправе вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. 

Договорами энергоснабжения, заключаемыми между ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" и Исполнителями коммунальных услуг  предусмотрен порядок взаимодействия в случае, если общим собранием собственников принято решение о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающей организации.

Поэтому осуществление платежей за электроэнергию на прямую в адрес ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» возможно только после направления в наш адрес протокола общего собрания с решением об осуществлении платежей напрямую в ресурсоснабжающую организацию. При этом начисление за потребленную электроэнергию осуществляет не ресурсоснабжающая организация, а исполнитель коммунальных услуг.

12 Апреля 2016
Здравствуйте!Наше СНТ, за потребленную эл.энергию, платит по общему прибору учета. Председатель установил тарифы к оплате:день-2,70 р., ночь-1,50 р. Законно это или нет? Я отказался платить по этому тарифу. Мне выдали копию квитанции сада от 29.02.2016 и сказали оплатить напрямую в Екатеринбургэнергосбыт. Могу я так оплатить и предоставить им квитанцию об оплате? Или это такое психологическое давление со стороны руководства СНТ?
Oтвет:

Добрый день!

Тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей (в том числе садоводческих товариществ), устанавливаются Региональной энергетической комиссией по Свердловской области на соответствующий период регулирования.

С 01.07.2015г. по 01.07.2016г. тариф для данной группы потребителей составляет:  день - 2,38 руб./квтч, ночь -1,13 руб./кВт*ч.

Решения о размере членских (целевых) взносов для оплаты внутренних нужд (потери в линиях, ремонт и т.д.), могут быть приняты на общем собрании членов СНТ простым большинством голосов (п. 2 ст. 21 Федерального закона от 15.04.98 г. N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»).

Если договор на энергоснабжение сада заключен непосредственно с СНТ, то ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" не осуществляет прямые расчеты с собственниками садовых участков.  Расчеты за потребленную электроэнергию производятся между собственниками садовых участков и садоводческим товариществом, оплату следует производить в адрес СНТ.

05 Апреля 2016
Добрый день! Будьте добры подскажите пожалуйста, раньше вся информация по номерам договоров приходила к другому энергетику на его старую почту. Уволившись он удалил свою почту и всю информацию необходимую для работы.Что мне сейчас нужно предпринять для того что бы вся информация из личного кабинета приходила на мою электронную почту. Спасибо!
Oтвет:

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к инженеру ОАО "Екатеринбургэнергосбыт", обслуживающему Ваш договор. Он сделает заявку в ИТ-службу и в контактные данные интернет-кабинета вашего предприятия будут внесены изменения.

Контакты отделов по работе с потребителями можно уточнить на странице http://www.eens.ru/kontakty2/

или в разделе Общая информация для абонентов/просмотр информации по номеру договора http://www.eens.ru/info/info1/

04 Апреля 2016
Добрый день!Наше СНТ, за потребленную эл.энергию, платит по общему прибору учета.Один из садоводов, уже второй год в кассу СНТ за свет не платит, долг составляет 60000руб. Никакие уговоры не действуют. Отключить его от эл.энергии, мы не имеем права. Подскажите,пожалуйста, можете ли вы нам помочь в отключении этого садовода до погашения им своего долга? Или что-то посоветуете?
Oтвет:

Здравствуйте!

Если договор на энергоснабжение сада заключен непосредственно с СНТ, то ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" не вправе вводить ограничение потребления электроэнергии в отношении отдельных собственников садовых участков. Однако, СНТ самостоятельно может приостанавливать или ограничивать предоставление коммунальных услуг в отношении своих должников, выполнив требования, установленные главой XI Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354.

04 Марта 2016
Я получил письмо от "Электросеть". В письме предлагается произвести замену электросчётчика,если его класс 2,5 и 2. У меня действительно класс счётчика 2,5. Мои вопросы: 1) Нужно ли производить замен счётчика; 2) Куда обращаться по этому вопросу, если такая замена необходима; 3) Не является ли кампания "Электросеть" шулером?
Oтвет:

Согласно п. 138 ПП РФ от 4 мая 2012 г. N 442 для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, подлежат использованию приборы учета класса точности 2,0 и выше. Следовательно Ваш прибор учета электрической энергии подлежит замене.

Замена прибора учета должна быть выполнена за счет средств собственника прибора учета, так как согласно Гражданскому кодексу собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Для замены электросчетчика Вы можете обратиться в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» по тел. +7 (343) 215-77-27, либо в любую другую организацию, выполняющую работы по замене приборов учета с соблюдением необходимых технических и документарных требований в удобной форме и за разумную плату. Перед заменой электросчетчика Вы обязаны уведомить:

- жилищную организацию (управляющую компанию, ТСЖ или ТСН), если вы получаете квитанции на оплату электроэнергии от данной организации

- ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», если вы являетесь жильцом частного дома, либо многоквартирного дома с непосредственным способом управления.

Об организации "Электросеть" нам не известно.

02 Марта 2016
Добрый день! Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме по адресу: г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, д. 10. В феврале 2016 года нам пришли платежные квитанции от ДВУХ организаций: ООО "УЖК ЖКО-Екатеринбург" и ЗАО "Орджоникидзевская УЖК". Убедительно прошу Вас предоставить информацию, с какой организацией в настоящее время заключен действующий договор и с какого периода он заключен? В какую организацию жители должны оплатить за февраль 2016 года ? Спасибо!
Oтвет:

Здравствуйте!

Сообщаем, что энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, д.10, осуществляется в рамках договора энергоснабжения, заключенного между ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» и ЗАО «Орджоникидзевская УЖК».

25 Февраля 2016
Добрый день! Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме по адресу: г. Екатеринбург, ул. Соболева, д. 19 В период с ноября 2015 года по январь 2016 г. нам приходили платежные квитанции от ДВУХ организаций: ООО УК "Интерком" и ТСЖ ЖК "Аврора". В настоящее время обе организации требуют оплатить "их" счета. Убедительно прошу Вас предоставить информацию, с какой организацией в настоящее время заключен действующий договор и с какого периода он заключен? В какую организацию жители должны оплатить за спорный период с ноября 2015 года по январь 2016 года? Спасибо!
Oтвет:

Уважаемый Александр Иванович!

Сообщаем, что с 01.02.2016 г. заключен договор с ТСЖ «Жилой комплекс Аврора» на энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Соболева, д. 19. За период с 01.11.2015г. по 31.01.2016г. расчеты за потребленную электроэнергию производились в рамках договора энергоснабжения, заключенного с ООО «УК «Интерком», поэтому оплачивать квитанции за потребленную электроэнергию за период с 01.11.2015г. по 31.01.2016г. необходимо в ООО «УК «Интерком».

24 Февраля 2016
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, в какие дни (выходные и праздники) действует льготное время потребления электроэнергии в жилых домах? Например, все выходные дни после нового года. Как рассчитывается норматив в дни переносов выходных и рабочих дней? Например, 22 февраля - понедельник перенесен на 20 февраля - суббота. В какой день действует льготный период?
Oтвет:

Здравствуйте!

При наличии двухтарифного счетчика в домах как с общим, так и с поквартирным учетом расчеты производятся:

 - по дневному тарифу – в будние дни с 07.00 до 23.00;

 - по ночному (льготному) тарифу – в будние дни с 23.00 до 07.00, в выходные и праздничные дни – круглосуточно.

График праздничных дней настраивается заводом-изготовителем либо магазином-продавцом электросчетчика. Если график праздничных дней в электросчетчике не соответствует графику на текущий год, то прибор учета необходимо перепрограммировать.

Процедура перепрограммирования должна быть выполнена за счет средств собственника прибора учета, так как согласно Гражданскому кодексу собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Для перепрограммирования электросчетчика Вы можете обратиться в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» по тел. +7 (343) 215-77-27, либо в любую другую организацию, выполняющую работы по перепрограммированию приборов учета с соблюдением необходимых технических и документарных требований в удобной форме и за разумную плату.

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения

Капча