Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "Екатеринбургэнергосбыт" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы. При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 09 Января 2017
Действует ли ночной тариф на электроэнергию в выходные и праздничные дни в Свердловской области?
Oтвет:

Здравствуйте! Ночной тариф на электроэнергию действует в выходные и праздничные дни.

26 Декабря 2016
Работаю казначеем в СНТ. В СНТ много семей, которые проживают круглый год. По уставу оплата электроэнергии должна производиться до 8 числа текущего месяца. Девятого числа вся сумма сдается балансодержателю. Вопрос: можно ли применять повышающий коэффициент (1,4 с 1 июля 2016 года)для тех потребителей, которые не оплачивают электроэнергию вовремя (до 8 числа текущего месяца)?
Oтвет:

Добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что повышающий коэффициент (1,4 с 01.07.2016г.) применяется для расчета объема потребленной электроэнергии в случаях отсутствия прибора учета (при наличии технической возможности его установки)  или отсутствия показаний индивидуального прибора учета, начиная с 4 месяца.

В случае нарушения сроков оплат за потребленную электрическую энергию Федеральным законом № 307-ФЗ от 03.11.2015г. предусмотрена возможность начисления пени в размере:

- с 31 по 90 день просрочки 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченной в срок суммы;

- с 91-ого дня просрочки 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченной в срок суммы с 91-ого дня просрочки.

19 Декабря 2016
Скоро буду собственником нежилого помещения, хочу сдавать его в аренду под магазин. Кто должен заключить с Вами договор энергоснабжения, я или арендатор? Обязательно ли устанавливать прибор учета электроэнергии или можно платить по нормативу за нежилое помещение?
Oтвет:

Здравствуйте!

Доводим до Вашего сведения, что в  соответствии с п.32 "Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии", утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442, Гарантирующий поставщик обязан заключить  договор  энергоснабжения  с любым  обратившимся  к  нему потребителем, точки поставки которого находятся в зоне деятельности Гарантирующего поставщика. По вопросу заключения договора энергоснабжения,  необходимо обратиться  в  офис АО «Екатеринбургэнергосбыт»  с  заявлением о заключении договора и предоставить следующие документы:

-копии правоустанавливающих документов;

-выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию права, договор аренды нежилого помещения (копия);

-документы, подтверждающие технологическое присоединение в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, при наличии одного из указанных документов: акта об осуществлении технологического присоединения, акта разграничения балансовой принадлежности сторон;

-приказ о назначении лица, ответственного за электрохозяйство, протокола проверки его знаний норм и правил работы в электроустановках  (согласно п.1.2.3 «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003г. №6);

-схему вводных устройств, согласованную с обслуживающей организацией.

Данную информацию Вы можете найти на сайте нашей организации (www.eens.ru) в разделе Юридические лица/Как заключить договор. Документы необходимо направлять в наш адрес в виде копий, подписанных уполномоченным лицом заявителя.

А так же обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.181 "Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии", утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442,  объем потребления электрической энергии (мощности) и оказанных услуг по передаче электрической энергии в случае отсутствия прибора учета, определяется расчетным  способом по формуле:

W=Pmax*T      

где:

W - объем потребления электрической энергии в соответствующей точке поставки;

Pmax - максимальная мощность энергопринимающих устройств, относящаяся к соответствующей точке поставки, указанная в Акте разграничения балансовой принадлежности сторон;

T - количество часов в расчетном периоде.

16 Декабря 2016
Недоумение по телефонограмме 4161424. А что, обязательно отключать эл/энергию, когда синоптики предсказывают ночью до -33 градусов и держать население в напряжении? У многих котлы без электричества просто отключаются...
Oтвет:

Уважаемый Вячеслав Викторович!

Работы с отключением ВЛ-0,4 кВ, от которой питаются частные жилые дома, направлены на повышение надежности электроснабжения потребителей и проводятся в зимний период времени при неотложной необходимости.

При этом Инструкцией по переключениям в электроустановках, утвержденной Приказом Минэнерго РФ от 30.06.2003г. № 266, определено, что минимальная отрицательная температура воздуха, при которой возможно выполнение плановых переключений в электроустановках – -25°С.

Плановые работы с отключением электроэнергии планируются заранее и на момент их планирования отсутствует точная информация о температуре воздуха. При температуре ниже -25*С работы с отключением электроэнергии не производятся.

Согласно схеме подключения Ваш дом имеет третью категорию надежности электроснабжения. Пунктом 1.2.21 ПУЭ (и п. 31.6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утв. ПП РФ от 27.12.2004г. №861)) определено, что для электроприемников третьей категории электроснабжение может выполняться от одного источника питания при условии, что перерывы электроснабжения, необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения не превышают 1 суток.

Проект отопления частного жилого дома должен учитывать категорию надежности электроснабжения дома и предусматривать возможные отключения электрической энергии – установка резервного питания, установка автоматического включения/отключения котла при отсутствии и возобновлении электроснабжения, использования в системе отопления незамерзающих теплоносителей.

07 Декабря 2016
День добрый! Я являюсь собственником квартиры переулок Утренний д.7. Вопрос: почему до сих пор Вами не принят в эксплуатацию общедомовой прибор учета электроэнергии? Сколько нам еще платить по нормативу?
Oтвет:

Уважаемый Максим Сергеевич!

Сообщаем, что определение объема энергопотребления многоквартирного дома (далее МКД), расположенного по адресу: пер. Утренний, 7, в рамках договора с АО "ЕЭнС" осуществляется по приборам учета, установленным в ТП 75024 на границе балансовой принадлежности, определенной Актом разграничения балансовой  принадлежности на основании которого был заключен договор энергоснабжения.

Выполнение расчетов по коммерческим приборам учета, установленным во ВРУ МКД, возможно после пересмотра границ балансовой принадлежности  между Сетевой организацией  (ООО «ТД «Июльский») и ООО «Ремстройкомплекс», и приемки указанных приборов учета Сетевой организацией в соответствии с п. 152 -154 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442  "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии". 

Для получения информации о порядке начислений за коммунальную услугу- электрическую энергию Вам необходимо обратиться в ООО «Ремстройкомплекс».

11 Ноября 2016
Добрый день! Вопрос по электроснабжению СНТ "Восток-1" Возможно ли нам произвести увеличение мощности электроэнергии 380 В, в связи с увеличением числа проживающих круглогодичных членов СНТ "Восток-1". Может можно пересмотреть вариант подключения от другого источника электроэнергии например от ВЛ 0,4 кВ сеть ул. Источная. В зимнее время происходит частое отключение ВЛ 0,4 кВ, выгорают предохранителя, а в саду живут 10 семей с детьми школьного и дошкольного возраста. С Уважением, электрик СНТ "Восток-1"
Oтвет:

Здравствуйте!

Администрации СНТ "Восток-1" необходимо  обратиться в сетевую компанию и заключить договор на технологическое присоединение для увеличения мощности сада.

Центр обслуживания клиентов АО "Екатеринбургская электросетевая компания" находится по адресу ул. Бориса Ельцина, 1. Время работы с 9:00-20:00 (кроме субботы и воскресенья).

Call-центр Центра обслуживания клиентов: (343) 220-88-88 (понедельник-четверг 8:00-17:00, пятница - до 16:00)

E-mail: tp@eesk.ru

Также заявку на технологическое присоединение можно подать в личном кабинете АО "ЕЭСК".

08 Ноября 2016
Здравствуйте! Нас отключили за долги. Была произведена оплата в отделении сбербанка в 18:16 по чеку. Я требую подключить свет, так как в доме проживает несовершеннолетний ребенок и больная пенсионерка или буду вынуждена обратится в службу по защите прав детей.
Oтвет:

Здравствуйте! Заявка на возобновление энергоснабжения по Вашему адресу направлена в АО «ЕЭСК». Обращаем внимание, что согласно п. 120. Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности.

03 Ноября 2016
Здравствуйте! Что нужно сделать, чтобы квитанция за электроэнергию приходила на электронную почту?
Oтвет:

Здравствуйте!

Необходимо в заявительном порядке высказать свое пожелание о получении квитанции в электронном виде. Для этого можно направить заявку через сайт либо электронную почту pokazanie@eens.ru  с указанием вашего ФИО, номера лицевого счета, адреса объекта энергоснабжения и электронной почты, на которую можно высылать квитанцию по оплате электроэнергии. Информация будет внесена в Ваш лицевой счет.

03 Ноября 2016
Здравствуйте! Какой тариф для физического лица на оплату электроэнергии в жилой квартире и тариф в этом же многоквартирном доме в нежилом помещении? Заранее благодарю Вас за ответ! С уважением, Антонина
Oтвет:

Здравствуйте!

Сообщаем, что тарифы на электрическую энергию для жилых помещений устанавливаются Региональной энергетической комиссией Свердловской области и зависят от местности, в которой расположен МКД и от типа стационарных плит, которыми оборудован МКД согласно техническому паспорту дома. Тарифы на 2016г. для населения установлены постановлением РЭК СО от 23.12.2015г. № 278-ПК и с  01.07.2016г. составляют:

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными газовыми плитами

Одноставочный тариф

руб./кВт·ч

3,54

Одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона

руб./кВт·ч

3,80

Ночная зона

руб./кВт·ч

1,79

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками

Одноставочный тариф

руб./кВт·ч

2,48

Одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона

руб./кВт·ч

2,64

Ночная зона

руб./кВт·ч

1,26

Подробнее с тарифами для населения можно ознакомиться на сайте АО "ЕЭнС": www.eens.ru во вкладке Физическим лицам/ Цены/Тарифы

Нерегулируемая цена, применяемая в расчетах для нежилых помещений (прочие потребители), определяется Гарантирующим поставщиком и до 15 числа каждого месяца доводится до сведения путем размещения информации на официальном сайте Гарантирующего поставщика в сети Интернет (раздел V Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012г. № 442).

Ознакомиться с ценами можно на сайте АО "ЕЭнС": www.eens.ru во вкладке Юридическим лицам/Цены, тарифы/Предельные уровни нерегулируемых цен для 1-2 ценовых категорий.

03 Ноября 2016
Добрый день! Я проживаю по адресу: п. Горный ЩИТ, ул. Колхозная (частный сектор). В летний период начал происходить сбой в подаче электроэнергии, если при работе холодильника включаем одновременно эл.чайник, пылесос и утюг, то происходит отключение. Через 2 часа снова происходит подача электроэнергии самопроизвольно. Звонила в аварийную службу, там говорят, что у нас в доме происходит замыкание. Хотя при отключении по проводам входящего тока нет.(проверяли сами на улице на входящих проводах. Может быть проблема с матрицей, почему не выдерживается большая нагрузка? Раньше такого не было, включали одновременно и чайник и электропечь. Подскажите, куда еще можно обратиться за помощью? Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

У Вас разрешенная установленная мощность 7,5 кВт, а объем потребления, видимо, превышает установленную норму, поэтому и происходит отключение. Рекомендуем Вам обратиться в АО "Екатеринбургская электросетевая компания" для подачи заявки на увеличение мощности до 15 кВт и оформления Акта разграничения балансовой принадлежности сетей. После получения указанного документа, предоставить его и копии другой, выданной АО «ЕЭСК» технической документации,  в АО «Екатеринбургэнергосбыт» (если Вы являетесь нашим абонентом) по адресу: ул. Сурикова, 48 (зал приема) или пр. Космонавтов, 17А , каб. 210, для переоформления договора энергоснабжения. Центр обслуживания клиентов АО "ЕЭСК" расположен по адресу: Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 1 (понедельник-пятница 9:00-20:00) Call-центр: (343) 220-88-88 (понедельник-четверг 8:00-17:00, пятница - до 16:00)  E-mail: tp@eesk.ru

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения

Капча