Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!   В виртуальной приемной АО "Екатеринбургэнергосбыт" Вы можете получить совет или консультацию, задать вопрос, связанный с деятельностью нашей компании.

На сайте публикуются  наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них, если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его специалистам нашей компании через форму вопроса, расположенную внизу страницы. При заполнении формы запроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации (особенно адреса электронной почты), включая номер лицевого счета или договора.

 26 Сентября 2016
Здравствуйте! Получено предписание на замену старого счетчика. По уважительной причине счетчик своевременно не поменяли, собственник находится в отъезде, счетчик исправен, показания не принимают. Как будет производиться начисление за потребленную электроэнергию? На основании какого постановления. Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, при неисправности прибора учета расчеты производятся в течении трех месяцев, с даты обнаружения неисправности, по среднемесячному потреблению, далее по нормативу потребления с учетом повышающего коэффициента, значение которого с июля 2016г. составляет 1,4. Нормативы потребления утверждены постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27.08.2012г. № 130-ПК.

26 Сентября 2016
Добрый день! Я проживаю по адресу: п. Горный ЩИТ, ул. Колхозная (частный сектор). В летний период начал происходить сбой в подаче электроэнергии, если при работе холодильника включаем одновременно эл.чайник, пылесос и утюг, то происходит отключение. Через 2 часа снова происходит подача электроэнергии самопроизвольно. Звонила в аварийную службу, там говорят, что у нас в доме происходит замыкание. Хотя при отключении по проводам входящего тока нет.(проверяли сами на улице на входящих проводах. Может быть проблема с матрицей, почему не выдерживается большая нагрузка? Раньше такого не было, включали одновременно и чайник и электропечь. Подскажите, куда еще можно обратиться за помощью? Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте, Лариса Камиловна!

У Вас разрешенная установленная мощность 7,5 кВт, а объем потребления, видимо, превышает установленную норму, поэтому и происходит отключение. Рекомендуем Вам обратиться в АО "Екатеринбургская электросетевая компания" для подачи заявки на увеличение мощности до 15 кВт и оформления Акта разграничения балансовой принадлежности сетей. После получения указанного документа, предоставить его и копии другой, выданной АО «ЕЭСК» технической документации,  в АО «Екатеринбургэнергосбыт» (если Вы являетесь нашим абонентом) по адресу: ул. Сурикова, 48 (зал приема) или пр. Космонавтов, 17А , каб. 210, для переоформления договора энергоснабжения. Центр обслуживания клиентов АО "ЕЭСК" расположен по адресу: Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 1 (понедельник-пятница 9:00-20:00) Call-центр: (343) 220-88-88 (понедельник-четверг 8:00-17:00, пятница - до 16:00)  E-mail: tp@eesk.ru

12 Сентября 2016
Добрый день.С какой управляющей компанией у вас заключен договор электроснабжения дома, расположенного по адресу: Екатеринбург, пер.Черниговский, д.3? Приходят две квитанции, какую оплачивать непонятно.
Oтвет:

Добрый день!

Сообщаем, что с 01.07.2016г. энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, пер. Черниговский, д. 3, осуществляется в рамках договора энергоснабжения заключенного между АО «Екатеринбургэнергосбыт» и ООО «УЖК ЖКО – Екатеринбург».

25 Августа 2016
Здравствуйте! Я всегда вовремя оплачивала счета за э/энергию, но с июня месяца управляющая компания выставила мне долг за потребление электроэнергии в сумме 1300 рублей, где я могу узнать, есть ли на самом деле у меня долг по потреблению?
Oтвет:

Здравствуйте! Сообщаем, что с 1 января 2010 года АО "Екатеринбургэнергосбыт" не производит расчеты с жителями многоквартирных домов, управление которыми осуществляется Управляющей компанией или ТСЖ. По вопросам начислений за электроэнергию, потребляемую Вашей квартирой, Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую кломпанию или ООО «ЕРЦ», если данная организация формирует и направляет Вам квитанции.

25 Августа 2016
Как и куда нужно подать заявление на отключение потребления эл.энергии (потребитель-гараж)за ненадобностью.Не включаю больше года,но приходят счета на него по нормативу. Хотелось бы закрыть лицевой счет и отключить от сети.
Oтвет:

Здравствуйте!

Для прекращения энергоснабжения и расторжения договора Вам  необходимо направить в АО «ЕЭнС» письменное заявление, приложив копии документов, подтверждающих Ваше право владения (пользования) гаражом. Документы можно предоставить в офис по адресу: пр. Космонавтов, 17А, каб. 210 или направить по почте.

22 Августа 2016
Здравствуйте! У меня вопрос: когда нужно писать заявление о пломбировке нового счетчика? Мы делаем ремонт, поменяли полностью электрику и уже подключили новый счетчик.
Oтвет:

Здравствуйте!

Если Вы проживаете в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая компания, ТСЖ или кооператив, то для регистрации прибора учета Вам необходимо обратиться в соответствующую жилищную организацию.

Если Вы являетесь жильцом частного дома или многоквартирного  дома с  непосредственным способом управления и расчеты за электроэнергию производите с АО «Екатеринбургэнергосбыт»,то обратиться нужно в Отдел по  работе с  бытовыми абонентами АО "Екатеринбургэнергосбыт" по адресу г. Екатеринбург, ул. Сурикова, д. 48 или пр. Космонавтов, 17А, каб. 210 (часы приема указаны в квитанции и на сайте компании www.eens.ru):

1. Оформить заявление о регистрации прибора учета, с указанием данных: тип, номер счетчика и таймера, показания счетчика на момент установки и дату подачи заявления, приложить копию технического паспорта прибора учета;

2. На основании Вашего  заявления будет сформирована заявка на опломбировку прибора учета (приемку учета инспектором). О дате проведения приемки Вас известят по вашему контактному телефону. Демонтированный прибор учета не выбрасывать до момента составления акта инспектором и опломбировки нового счетчика.

18 Августа 2016
Добрый день! Разъяснения по применению тарифов, утвержденных РЭК СО от 23.12.2011 №211, все еще актуальны? Или действуют новые разъяснения? Дайте ссылку на них. В частности, интересует пункт по применению тарифов для двухзонных приборов учета в будни и выходные.
Oтвет:

Здравствуйте!

Разъяснения по применению тарифов, утвержденные Постановлением  РЭК Свердловской области № 211 от 23.12.2011, актуальны.

п. 6 Разъяснений:  При наличии двухтарифных приборов учета применяются тарифы, дифференцированные по зонам суток, в том числе:

- тарифы, установленные для пиковой (дневной) зоны, применяются в будние дни с 07.00 до 23.00 часов;

- тарифы, установленные для ночной зоны, применяются в будние дни с 23.00 до 07.00 часов, в выходные и праздничные дни – круглосуточно.

15 Августа 2016
Здравствуйте! Я собственник квартиры в многоквартирном доме. Хочу заключить прямой договор с поставщиком электроэнергии. Где нужно оформить или получить документы: Акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон, Технические условия, Схема вводного устройства?
Oтвет:

Здравствуйте!

Согласно Жилищному кодексу РФ заключение прямых договоров энергоснабжения с собственниками квартир многоквартирного дома предусмотрено только в случае выбора жильцами многоквартирного дома (до 16 квартир) непосредственного способа управления. В иных случаях, когда управление домом осуществляет Управляющая компания или ТСЖ, расчеты по квартирам за электроэнергию граждане должны производить с данной организацией, заключение прямых договоров законом не предусмотрено.

Техническая документация, перечисленная в п. 2,3,4 в разделе документов для заключения договора предназначена для индивидуальных жилых домов.

02 Августа 2016
Заключен договор на поставку электроэнергии, физ.лицо,объект - гараж. Хотел отправить данные на сайт через личный кабинет, но зарегистрироваться не получилось, поскольку программа требует заполнения поля "квартира №". В гараже квартир нет. Значит передавать данные через сайт вам нельзя?
Oтвет:

Здравствуйте! Действительно в Личном интернет-кабинете абонента невозможно зарегистрировать гараж или хозпостройку из-за отсутствия Постановления администрации Екатеринбурга о присвоении адреса объекту адресации (ранне эта процедура называлась "Отсутствие милицейского адреса"). Вы можете передавать показания приборов учета и оплачивать потребленную электроэнергию (без комиссии) по номеру лицевого счета/договора через наш сайт (без регистрации)  в разделе Просмотр информации по номеру договора/лицевого счета.

01 Августа 2016
Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по поводу хищения эл.энергии? Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

Если объект энергоснабжения расположен в Екатеринбурге, то это АО "Екатеринбургская электросетевая компания".

О фактах хищения электрической энергии можно сообщать по телефонам (343) 295-05-24, 295-05-20 или электронной почте hisheniynet@eesk.ru.

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения

Капча