Главная/Вопросы и ответы
Вопросы и ответы

Уважаемые потребители!

В виртуальной приемной ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" Вы можете получить совет или консультацию, задать интересующие Вас вопросы, связанные с деятельностью нашей компании.

При заполнении формы вопроса просим обратить внимание на точность изложения фактов, контактной информации, включая номер лицевого счета или договора. Ваше обращение мы рассмотрим в максимально короткие сроки.


 19 Июля 2016
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с какой УК заключен договор на обслуживание дома по адресу ул.Восстания, 101. И поступают ли платежи за электроэнергию? Спасибо!
Oтвет:

Добрый день!

Энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Восстания, д. 101, осуществляется в рамках договора, заключенного с ООО «Управляющая компания «Перспектива». Просроченной задолженности за потребленную электрическую энергию перед АО «Екатеринбургэнергосбыт» Управляющая компания не имеет.

19 Июля 2016
Добрый день. ООО хочет увеличить мощность на 20кВт, что для этого надо и на чьё имя писать? Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

По вопросу увеличения мощности Вам необходимо подать заявку в сетевую организацию, к сетям которой Вы присоединены.

Если адрес объекта энергоснабжения расположен в Екатеринбурге, то, скорее всего, это  АО "Екатеринбургская электросетевая компания" 

Центр обслуживания клиентов расположен по адресу Б.Ельцина, 1. Время работы с 9.00 до 20.00

Сall-центр по вопросам техприсоединения: +7 (343) 220-88-88

30 Июня 2016
Адрес Екатеринбург, ул. Ильича 4. С какой управляющей компанией заключен договор на обслуживание этого дома (т.к. в последнее время от 2-х управляющих компаний приходят снимать показания с электросчетчика, и приходят 2 квитанции с разных управляющих об оплате). Спасибо.
Oтвет:

Добрый день!

Уведомляем, что энергоснабжение многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Ильича, д. 4, осуществляется в рамках договора, заключенного с ЗАО «Орджоникидзевская УЖК».

30 Июня 2016
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, если весь дом газифицирован и только у нас в квартире стоит электроплита, возможно ли оплачивать электроэнергию по более щадящим тарифам. Дело в том, что раньше наша квартира была колясочной потом ее перевели в жилой фонд, газ никогда там проведен не был. Квартиру получили сразу с эл.плитой. Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

Дифференциация тарифов на электрическую энергию производится в зависимости от оборудования многоквартирного дома, а не квартиры. Таким образом, для расчетов за электрическую энергию с гражданами, проживающими в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке газовыми плитами, но установившими в жилых помещениях в индивидуальном порядке электроплиты, применяются  тарифы на электрическую энергию для городского населения, проживающего в домах, оборудованных газовыми плитами (из разъяснения Региональной энергетической комиссии Свердловской области).

Самостоятельная  установка бытовых электроплит без получения соответствующего разрешения, выданного в установленном порядке, не дает основания для применения тарифа, установленного с учетом понижающего коэффициента при оплате за электроэнергию.

Также по вопросу применения тарифов советуем Вам обратиться в жилищную организацию, управляющую Вашим многоквартирным домом.

25 Мая 2016
Добрый день.Подскажите, что необходимо, чтобы перейти с тарифа "город.печи" на "электрообогрев". Спасибо.
Oтвет:

Здравствуйте!

Для применения  в расчетах тарифа для населения, проживающего в городских населенных пунктах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, необходимо в наш адрес (ул. Сурикова,48 или пр. Космонавтов,17а) предоставить подтверждающие документы, которыми могут являться: проект дома, проект его реконструкции, проект электроснабжения дома, техническая документация, выданная электросетевой организацией, с указанием разрешенной к использованию мощности с учетом установки стационарной электроплиты, а также Ваше заявление с приложением копии технического паспорта (свидетельства) на соответствующую стационарную плиту и (или) электроотопительные установки.

Самостоятельная  установка бытовых электроплит и электроотопительных установок  без получения соответствующего разрешения, выданного в установленном порядке, не дает основания для применения тарифа, установленного с учетом понижающего коэффициента при оплате за электроэнергию.

06 Мая 2016
Добрый день. Мне пришло от вас письмо, что при отсутствии показаний прибора учета эл. энергии, расчет будет по повышенному коэффициенту. Я бываю на своем участке только летом и один раз в год я плачу чуть больше чем требуется. Скажите как я вам могу передавать показания каждый месяц?
Oтвет:

Здравствуйте!

Для абонентов  дачников  (владельцев садовых участков) показания передаются ежемесячно с мая по ноябрь месяц. В случае не предоставления Вами показаний приборов учета или в случае не допуска для их контрольной проверки, расчет осуществляется  исходя из среднемесячного потребления (не более 6 месяцев подряд), далее - по нормативу потребления при безучетном потреблении.

Показания электрического счетчика необходимо снимать в период с 23-го по 25-е число  и передавать их не позднее 26 числа удобным для Вас способом:

  1. Через сайт ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" в разделе Общая информация для абонентов/Просмотр информации по номеру договора/лицевого счета
  2. По телефону Горячей линии 8-800-700-4112
  3. По электронной почте: pokazanie@eens.ru
  4. В окна приема абонентов в офисах ОАО "Екатеринбургэнергосбыт", расположенных по адресам: ул. Сурикова, 48 и пр. Космонавтов, 17а.

 

 

28 Апреля 2016
Добрый день, где и как можно произвести поверку индуктивного счетчика класса точности 2.0? Можно ли это сделать на дому или требуется его снимать?
Oтвет:

Здравствуйте!

Поверка электросчетчика проводится в специализированной лаборатории и требует его обязательного демонтажа. Согласно ст. 13, п.2  ФЗ № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства  измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

14 Апреля 2016
Добрый день! Могу ли я заплатить за услуги напрямую поставщику в частном порядке? На протяжении длительного периода в нашем доме идут споры между УК и ТСЖ, кому платить не ясно.
Oтвет:

Здравствуйте!

В соответствии с п. 64 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, потребители (собственники помещений в многоквартирном доме), вправе вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. 

Договорами энергоснабжения, заключаемыми между ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" и Исполнителями коммунальных услуг  предусмотрен порядок взаимодействия в случае, если общим собранием собственников принято решение о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающей организации.

Поэтому осуществление платежей за электроэнергию на прямую в адрес ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» возможно только после направления в наш адрес протокола общего собрания с решением об осуществлении платежей напрямую в ресурсоснабжающую организацию. При этом начисление за потребленную электроэнергию осуществляет не ресурсоснабжающая организация, а исполнитель коммунальных услуг.

12 Апреля 2016
Здравствуйте!Наше СНТ, за потребленную эл.энергию, платит по общему прибору учета. Председатель установил тарифы к оплате:день-2,70 р., ночь-1,50 р. Законно это или нет? Я отказался платить по этому тарифу. Мне выдали копию квитанции сада от 29.02.2016 и сказали оплатить напрямую в Екатеринбургэнергосбыт. Могу я так оплатить и предоставить им квитанцию об оплате? Или это такое психологическое давление со стороны руководства СНТ?
Oтвет:

Добрый день!

Тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей (в том числе садоводческих товариществ), устанавливаются Региональной энергетической комиссией по Свердловской области на соответствующий период регулирования.

С 01.07.2015г. по 01.07.2016г. тариф для данной группы потребителей составляет:  день - 2,38 руб./квтч, ночь -1,13 руб./кВт*ч.

Решения о размере членских (целевых) взносов для оплаты внутренних нужд (потери в линиях, ремонт и т.д.), могут быть приняты на общем собрании членов СНТ простым большинством голосов (п. 2 ст. 21 Федерального закона от 15.04.98 г. N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»).

Если договор на энергоснабжение сада заключен непосредственно с СНТ, то ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" не осуществляет прямые расчеты с собственниками садовых участков.  Расчеты за потребленную электроэнергию производятся между собственниками садовых участков и садоводческим товариществом, оплату следует производить в адрес СНТ.

05 Апреля 2016
Добрый день! Будьте добры подскажите пожалуйста, раньше вся информация по номерам договоров приходила к другому энергетику на его старую почту. Уволившись он удалил свою почту и всю информацию необходимую для работы.Что мне сейчас нужно предпринять для того что бы вся информация из личного кабинета приходила на мою электронную почту. Спасибо!
Oтвет:

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к инженеру ОАО "Екатеринбургэнергосбыт", обслуживающему Ваш договор. Он сделает заявку в ИТ-службу и в контактные данные интернет-кабинета вашего предприятия будут внесены изменения.

Контакты отделов по работе с потребителями можно уточнить на странице http://www.eens.ru/kontakty2/

или в разделе Общая информация для абонентов/просмотр информации по номеру договора http://www.eens.ru/info/info1/

Страницы:  предыдущая  |  следующая
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задайте его нам: * - поля обязательные для заполнения

Капча